Любая акция должна быть запланирована, аудитория должна быть подогрета. Если акция на весь ассортимент, то отображать зашедшим на сайт посетителям форму обратной связи с условиями акции «скидка на весь ассортимент 10%», естественно человек закроет такую форму и не отдаст вам свои данные такие как email или телефон, с которыми маркетологи должны будут работать.

Любое выпрашивание ваших данных сопровождается бесплатными мелкими подарками. Таким образом, если к вам подошли на улице и взамен заполненной вами анкеты вам дают сок за 30 рублей, можно посчитать, что вы обошлись акционной стороне в эти самые 30 рублей. Дальше за работу с этими данными берутся маркетологи. В их руках находятся ценные контакты. Также у них есть данные, если вы, конечно, не заполняли поля с полом и возрастом, по мероприятию, где были взяты данные контакты. Это может быть светская вечеринка или детский праздник в Сокольниках.

Специалист в области создания и продвижения сайтов в интернете, обладающий знаниями в веб-разработке и SEO.
Пишите: в Telegram