Аудит - Веб-студия Шанти

Первый экран сайта мобильной версии

На первом экране мобильной версии целевой страницы при размещении рекламы в Яндекс.Директ по правилам UX/UI следует уделить внимание следующим элементам: Учитывая требования Яндекс.Директ и ориентированный на мобильные устройства контекст рекламы, оптимизация для мобильных пользователей играет ключевую роль в успешной кампании.

Подробнее
Чеклист 22 пункта перед запуском сайта

Чеклист 22 пункта перед запуском сайта

Вы вкладываете время, силы и деньги, чтобы создать сайт для ваших покупателей. Некоторые элементы разработки и внедрения даются не просто и чтобы быть уверенным, что вы сделали максимум, мы составили этот список. В этом чеклисте 22 пункта, которые помогут вам проверить свой сайт перед запуском сайта. 1. Корректировка текстов Перепроверьте все тексты сайта. Вы могли […]

Подробнее
Чеклист 2020 по оценке производительности вашего сайта

Чеклист 2020 по оценке производительности вашего сайта

Очень важно иметь быстрый производительный сайт, который справится с большим трафиком и будет лучшим среди ваших конкурентом. В списке ниже несколько пунктов, которые может внедрить практически каждый разработчик. А в ссылке на pdf полный список с подробным описанием на английском языке. Возможно, кому-то хватит и короткого списка. Но для развития и понимания тенденций в мире […]

Подробнее
Аудит сайта Центр дезинфекции в Москве

Аудит сайта Центр дезинфекции в Москве

Сайт представленный в аудите: http://центр-дезинфекции.москва Технический аудит В коде куча мусора, приведем пример заголовка h1: <h1 class=»spans xs-force-center textable»><span style=»text-align: center; line-height: 1;» class=»p»><span style=»font-family: &quot;Uni Sans&quot;, impact; font-size: 40px;»><strong>&nbsp;<span style=»font-size: 32px;»>КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАБОТКА</span></strong><br><span style=»font-size: 32px;»><strong>ОБЪЕКТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ</strong></span></span></span><span style=»text-align: center;» class=»p»><br></span><span style=»text-align: center;» class=»p»><span style=»font-family: &quot;Open Sans&quot;, sans-serif; color: rgb(0, 0, 0); font-size: 20px;»><strong>ДЕРАТИЗАЦИЯ -&nbsp;</strong><strong>ДЕЗИНФЕКЦИЯ -&nbsp;</strong><strong>ДЕЗИНСЕКЦИЯ</strong></span></span></h1> […]

Подробнее
Юзабилити аудит сайта Сантехника

Юзабилити аудит сайта Сантехника

Один из главных принципов юзабилити относительно клиента: «Не заставляйте меня думать» Основные цели сайта Основные цели сайта-визитки Посетитель должен выполнить какое-либо действие: задать вопрос по телефону, отправить заявку, и в конечном счете после разговора с менеджером или получения ответа по email клиент должен сделать заказ. Основные цели интернет-магазина Посетитель должен осуществить завершённый процесс: сделать выбор, […]

Подробнее
Юзабилити аудит сайта «Необычные экскурсии Парижа»

Юзабилити аудит сайта «Необычные экскурсии Парижа»

Шапка сайта Слишком много пустого пространства, которое могло бы работать на вас, но никак не используется. Прежнее меню было лучше. Не хватает номера телефона для связи прям в шапке. Надпись «Необычные экскурсии Парижа» лучше заменить на самый высокочастотный запрос по вашей тематике «Экскурсии в Париже». Не «по Парижу», потому что разница запрашиваемости  в два раза: […]

Подробнее
Юзабилити аудит интернет-магазина Цифровой техники

Юзабилити аудит интернет-магазина Цифровой техники

Удобство навигации Удобная навигация позволяет пользователю быстро и без лишних раздумий попадать в нужный ему раздел, тем самым делая самый короткий путь до конверсии. Каталог /catalog/ Не хватает быстрого меню с якорями на соответствующие места на этой странице на все разделы товаров (как в доставке). Не хватает изображений к некоторым товарным категориям: О нас Неплохо […]

Подробнее
Краткий анализ строительного сайта

Краткий анализ строительного сайта

По логотипу совершенно не понятно, чем занимается компания.   Шапка сайта Строка меню и контактная информация по офисам с заказом обратного звонка логично поменять местами. Классический (более привычный пользователю) вариант расстановки контактной информации в шапке сайта — логотип слева, телефоны справа. Раздел “Преимущества” относится к “О компании”. Рекомендуем сделать вложенность раздела. Тело сайта Слишком много […]

Подробнее