Не первый год сотрудничаем с Юрием и его студией, работают очень профессионально и, что очень важно, неравнодушно подходят к решению стоящих перед заказчиком задач, предлагают интересные решения.
Читать дальше...Интернет-магазин с обширным каталогом книг, картотекой авторов. Оплата онлайн через Я.Кассу. В задачу входило перенести интернет-магазин с Joomla на Woocommerce со всем каталогом товаров, организовать безналичную оплату через Яндекс Кассу, а также установка и настройка работы модуля доставки СДЭК. До смены CMS После замены CMS Интересный факт: в 2012 году у них была сеть […]
Читать дальше...Главная страница Внутренняя страница
Читать дальше...Выполненные работы: адаптивная вёрстка для мобильный устройств, портирование сайта на wordpress
Читать дальше...В кризис компании наиболее тчательно относятся к выбору поставщика услуг. 90% клиентов до начала совместной работы прежде всего хотят ознакомиться с коммерческим предложением. Правильно составленный компред может дать хорошую конверсию в заключение сделки. Хорошее коммерческое предложение должно быть персонализировано и доставлено тому адресату, который имеет достаточный вес для принятия пусть и промежуточного решения. Обязательный вариант […]
Читать дальше...Хочется для многих пояснить, что такое CRM для интернет-магазина и зачем она вам нужна. Вы где-то слышали красивые слова, вам захотелось, а зачем оно не понимаете. Если вам нужна просто обработка заказов без лишних заморочек, то ставите себе просто CMS, ставите всякие модули/плагины (доставка, оплата, SMS, Email-оповещения, управление контентом, выгрузки в прайс агрегаторы, тот же […]
Читать дальше...Создание сайта-визитки с несколькими разделами в т.ч. страница «Контакты» и «Галерея». Главная страница Страница Галерея
Читать дальше...Чтобы понять, в каком направлении двигаться для улучшения скорости загрузки и работы сайта, я рекомендую воспользоваться сбором первоначальной информации используя метод минимализма, то есть мы должны создать полностью пустую страницу в контентной части и замерить производительность без всего лишего, оставив только шапку и футер сайта в их полном дизайне с подключёнными скриптами и стилями. Таким […]
Читать дальше...Большинство сфер бизнеса до сих пор используют эффект «сарафанного радио» в продвижении своих услуг. За последние несколько лет интернет переполнился фиктивными отзывами и на это стали обращать меньше внимания потенциальные клиенты. Заметьте, сколько мусора лезет со страниц в социальных сетях. Как замена и дополнение к отзывам и покупным обзорам на сайтах блоггеров появились комментарии с […]
Читать дальше...