Насколько эффективно брэндирование автомобиля доставки

Насколько эффективно брэндирование автомобиля доставки

Возьмём в пример доставку популярной компании Утконос, которая брендировала свои автомобили доставки и теперь такие автомобили напоминают о себе по всему городу. Компания известная и популярная, так зачем ей брендирование автомобиля. Почему Утконос не возит продукты на обычных серых автомобилях? Ей даже не обязательно указывать контактные данные на борту транспортного средства, но каждый раз, когда вы видите такую машину около своего подъезда или курьера в фирменной одежде, подневольно наталкиваетесь на мысль зайти на сайт, посмотреть ещё раз, может быть ещё раз заказать, даже если уже и так постоянные клиенты.

Брендирование автомобиля – очередной повод напомнить о себе используя ещё один дополнительный канал популяризации. Ведь рисунок или наклейка на автомобиль является одним из многих других каналов продвижения бренда. На мой взгляд, интернет сейчас настолько расширился и в нём с каждым разом всё сложнее пробиться через позиции брендов, которые намного раньше Вас начали продвигать свои услуги, что нельзя упускать ни одного малейшего миллиметра или пикселя, чтобы не напомнить о себе. Автомобиль на дороге – такой же пиксель среди остальных… серых. Сделайте его ярким!

дизайн брендирование автомобиля

При брендировании автомобиля стоит уделить внимание выбору компании, которая будет обклеивать или раскрашивать ваш автомобиль (технология зависит от сложности макета и изгибов автомобиля). По нашему собственному опыту скажу, что во-первых, необходимо обязательно самостоятельно изучить методы разукрашивания автомобиля, а во-вторых пользоваться услугами компании, которая профессионально занимается данным видом работ. Работы будут вестись за ваши деньги и на вашем автомобиле, верхний слой лака который может испортиться после нескольких неудачных попыток брендировать ваше авто.

Законность нанесения на автомобиль рекламы

Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежности каким-либо лицам, не является рекламой

п.4 ст.20 Закон «О Рекламе»

Как и любые законы, Закон «О Рекламе» можно интерпретировать по-разному. Например, практика показывает, что не рекомендуется использовать на борту автомобиля номер телефона, физический и интернет-адрес, перечень услуг. Такую информацию можно считать нарушением закона. К тому же, автомобиль должен принадлежать компании, то есть если есть надпись на автомобиле, а автомобиль принадлежит сотруднику, то необходимо составить договор с собственником.

Рекомендуем внимательно и дополнительно изучить вопрос брендирования автомобиля, чтобы соблюсти все законные условия.

А ответ на вопрос “Насколько эффективно брендирование автомобиля доставки” после вышеизложенного мнения очевиден – бессомнения эффективен и необходим.

Если вы всерьёз задумались о брендировании автомобиля, компания SEOShanti предлагает создание дизайна и макета под требования выбранной вами типографии.

Для полного понимания задачи по брендированию, пришлите в форме выше ответы на следующие вопросы:

  1. Какую функцию осуществляют машины?
  2. Какая марка и модель автомобиля (нужно для размеров)?
  3. Сколько машин хотите брендировать?
  4. Есть ли какие-нибудь мысли по оформлению?
  5. Какую часть автомобиля хотите оформить?

Этапы работ после получения ответов:

  1. Брейн-шторм с дизайнером,
  2. обозначение стоимости и сроков,
  3. предоплата,
  4. рисуем дизайн.

Работу по поиску компании возьмём на себя. Также мы сделаем макет под требования и согласуем его с типографией.

Ниже фотографии брендирования автомобиля доставки обедов, которое делала наша компания.

брэндирование автомобиля доставки

брэндирование автомобиля доставки

брэндирование автомобиля доставки