Сниппеты, которые вы видите в поисковой выдаче, создаются посковой системой автоматически. Сниппетами надо стремиться добиться лучшего соответствия с запросом пользователя, который он пишет в поисковой строке. Поисковая система берёт наиболее релевантный запросу, полезный фрагмент заголовка и описания. Это означает, что даже если вы вручную напишите текущий заголовок или описание вашей страницы, поисковик может выбрать другой текст для сниппета.
Поисковый сниппет это главная информационная часть на поиске, на которую пользователи смотрят перед принятием решения на какой из результатов нажать. Поисковый сниппет это больше, чем просто текст в meta-описании страницы. Сниппет состоит из таких частей, как заголовок страницы (title), описание страницы (description) и других текстовых элементов контентной страницы:
- дата публикации,
- автор статьи,
- цена товара,
- наличие товара,
- рейтинг,
- адрес (для этого нужна регистрация в Яндекс.Справочнике).
Meta Title
Хороший тайтл — это короткое и емкое описание, которое должно отображать содержание страницы. Иными словами то, что пользователи увидят на конкретной странице, должно соответствовать их поисковому запросу.
Заголовок страницы должен содержать основное товарное предложение или услугу. При написании тайтла избегайте расплывчатых понятий. Технически, описание может быть каким угодно длинным, но все же рекомендуется не писать длинные заголовки, потому что они могут не полностью отображаться в поисковой выдаче, из-за чего пользователь может не увидеть наиболее важную информацию (так как оно не полностью отображается в выдаче и обязательно будет автоматически обрезано).
Meta Description
Описание каждой страницы сайта должно быть уникальным и содержит текст, часть которого поисковик берёт для генерации сниппета в результатах поиска. Описание каждой страницы должно быть уникальным и показывать актуальную информацию о содержании конкретной веб-страницы. Заголовок и описание не должно быть идентичным, а может только содержать ключевой запрос или его часть.