Большинство сфер бизнеса до сих пор используют эффект «сарафанного радио» в продвижении своих услуг.
За последние несколько лет интернет переполнился фиктивными отзывами и на это стали обращать меньше внимания потенциальные клиенты. Заметьте, сколько мусора лезет со страниц в социальных сетях.
Как замена и дополнение к отзывам и покупным обзорам на сайтах блоггеров появились комментарии с возможностью добавления открытой ссылки на ваш ресурс, которые с помощью поисковиков поднимут ваш сайт чуточку выше в поисковой истории — используется так называемый «индекс цитирования».
Всё же, если отмести все негативные стороны метода «сарафанного радио» у него есть и плюсы:
- узнаваемость ресурса повышается (как с положительными, так и с отрицательными отзывами);
- экономия бюджета при правильно выстроенной стратегии (при сравнении с контекстной рекламой);
- увеличение конверсии от покупателей пришедших по отзыву.
Эффект «сарафанного радио» работает тет-а-тет с потенциальным клиентом и приближает к совершению целевого действия, в отличии от контекстной рекламы, которая кажется искусственной и безликой, обозначается как «реклама» на верхних позициях поисковых систем и ведёт напрямую на сайт организации.
Если у вас уже есть:
- вся информация о продвигаемой компании,
- её ассортименте,
- конкурентных ценах,
- известен регион продвижения услуг,
- имена персонала, которые общаются с клиентами,
- сертификаты, лицензии,
- настроена аналитика для отслеживания последующего успеха кампании,
- подобраны площадки для размещения информации о компании (справочники, сайты отзывов, федеральные и региональные площадки),
- подготовлены материалы для размещения,
то вы можете начинать самостоятельно продвигать свой ресурс и свой бизнес в этом отдельном, но довольно значимом методе продвижения, при совместном использовании с остальными факторами ведущими к узнаваемости бренда в сети.
Ниже предоставлю первоочередной список площадок для размещения информации о компании и отзывы:
- http://www.yell.ru
- http://otzovik.com
- https://flamp.ru
- https://www.tripadvisor.ru
- яндекс карты и google maps
Многие используют покупные отзывы на таких ресурсах, но не все проверяют качество исполнения. Большинство «писателей» низкого качества школьного возраста, поэтому перед разрешением публикации отзыва обязательно его проверяйте и вносите необходимые коррективы. Удалить отзыв будет сложнее, чем заранее позаботиться о его достоверности.
Будьте честны с вашим покупателем и ответное добро не заставит вас ждать!
«Делай добро, бросай его в воду» (с) Ух ты, говорящая рыба!