Эффект “сарафанного радио” в продвижении интернет-ресурса (крауд-маркетинг)

Эффект “сарафанного радио”

Большинство сфер бизнеса до сих пор используют эффект “сарафанного радио” в продвижении своих услуг.

За последние несколько лет интернет переполнился фиктивными отзывами и на это стали обращать меньше внимания потенциальные клиенты. Заметьте, сколько мусора лезет со страниц в социальных сетях.

Как замена и дополнение к отзывам и покупным обзорам на сайтах блоггеров появились комментарии с возможностью добавления открытой ссылки на ваш ресурс, которые с помощью поисковиков поднимут ваш сайт чуточку выше в поисковой истории – используется так называемый “индекс цитирования”.

Всё же, если отмести все негативные стороны метода “сарафанного радио” у него есть и плюсы:

  • узнаваемость ресурса повышается (как с положительными, так и с отрицательными отзывами);
  • экономия бюджета при правильно выстроенной стратегии (при сравнении с контекстной рекламой);
  • увеличение конверсии от покупателей пришедших по отзыву.

Эффект “сарафанного радио” работает тет-а-тет с потенциальным клиентом и приближает к совершению целевого действия, в отличии от контекстной рекламы, которая кажется искусственной и безликой, обозначается как “реклама” на верхних позициях поисковых систем и ведёт напрямую на сайт организации.

Если у вас уже есть:

  • вся информация о продвигаемой компании,
  • её ассортименте,
  • конкурентных ценах,
  • известен регион продвижения услуг,
  • имена персонала, которые общаются с клиентами,
  • сертификаты, лицензии,
  • настроена аналитика для отслеживания последующего успеха кампании,
  • подобраны площадки для размещения информации о компании (справочники, сайты отзывов, федеральные и региональные площадки),
  • подготовлены материалы для размещения,

то вы можете начинать самостоятельно продвигать свой ресурс и свой бизнес в этом отдельном, но довольно значимом методе продвижения, при совместном использовании с остальными факторами ведущими к узнаваемости бренда в сети.

Ниже предоставлю первоочередной список площадок для размещения информации о компании и отзывы:

  • http://www.yell.ru
  • http://otzovik.com
  • https://flamp.ru
  • https://www.tripadvisor.ru
  • яндекс карты и google maps

Многие используют покупные отзывы на таких ресурсах, но не все проверяют качество исполнения. Большинство “писателей” низкого качества школьного возраста, поэтому перед разрешением публикации отзыва обязательно его проверяйте и вносите необходимые коррективы. Удалить отзыв будет сложнее, чем заранее позаботиться о его достоверности.

Будьте честны с вашим покупателем и ответное добро не заставит вас ждать!
«Делай добро, бросай его в воду» (с) Ух ты, говорящая рыба!