Как написать эффективное объявление для контекстной рекламы

Как написать эффективное объявление для контекстной рекламы

Главной задачей контекстной рекламы с оплатой за клик (pay per click) является привлечение к вашему объявлению потенциального клиента и побуждение его нажать на него и перейти на сайт или лендинг.

Ниже написано несколько советов, который помогут вам эмоционально подтолкнуть лида совершить конверсию и увеличить ваш доход.

1. Решаем проблемы клиентов

У каждого из ваших клиентов есть нерешённые задачи или особенные проблемы, решение которых они ищут в интернете. Убедитесь, что вы полностью понимаете, как ваш продукт удовлетворяет потребности.

Неправильно выделять в рекламном объявлении много места характеристикам продукта. Фокусируясь на преимуществе и показывая, насколько облегчится жизнь ваших клиентов покупая у вас, вы затронете эмоциональную сторону. Разговаривая с клиентом на одном языке вам будут больше доверять и прислушиваться к вашему мнению.

2. Количество ограничено

Самым сильным мотиватором, подталкивающий к оформлению заказа, является страх, что я могу что-то упустить.

Показывайте временное ограничение действия ваших услуг или общее количество доступного продукта.

“Только сегодня” – один из примеров ограничения действия услуг. В данном случае будьте уверены, что в течении действия вашей акции клиент не найдёт подтверждение, что вы не один с таким предложением, а может быть и у кого-то цена по-умолчанию, без всяких акций, ещё ниже.

3. Работайте с возражениями

Используйте социальные доказательства качества ваших услуг, такие, например, как:

– Отзывы о компании на популярных ресурсах (отзовик, яндекс.маркет)
– Гарантия возврата денег
– Бесплатная доставка

С помощью таких сигналов вы завоюете доверие ваших клиентов. Когда вы говорите о положительных сторонах вашего взаимодействия с клиентами и политика вашего бизнеса полностью отвечает этим требованиям в реальном общении с клиентами и партнёрами, то конверсия ваших объявлений заметно будет расти.

4. Призывайте к действию

Используя в своих объявлениях призыв к действию ваша кампания будет иметь большое количество кликов.

Несколько примеров призыва к действию:
– Купить сейчас!
– Скачать сейчас!
– Зарегистрироваться!
– Звоните!

Заключение.

Стимулируйте большое количество конверсий великолепными, честными и правильно составленными объявлениями. Используйте психологию, чтобы контекстная реклама приводила потенциальных клиентов на ваш сайт.

Обязательно проведите работу над целевыми страницами сайта, на которые будут вести ваши объявления. Потому что очень многое зависит и от самих сайтов.