В кризис компании наиболее тчательно относятся к выбору поставщика услуг. 90% клиентов до начала совместной работы прежде всего хотят ознакомиться с коммерческим предложением. Правильно составленный компред может дать хорошую конверсию в заключение сделки.
Хорошее коммерческое предложение должно быть персонализировано и доставлено тому адресату, который имеет достаточный вес для принятия пусть и промежуточного решения.
Обязательный вариант создания коммерческого предложения — после личных переговоров. В данном случае клиент будет его ждать. К тому же такой компред будет содержать конкретное предложение с учётом озвученных потребностей.
Взаимодействие с клиентом не заканчивается отправлением предложения. Через несколько дней рекомендуется перезвонить и узнать у клиента, насколько его заинтересовало предложение.
Основные моменты, которые должны озвучиваться в предложении:
— безотлагательное начало работы;
— выгодные цены;
— дополнительные бесплатные услуги;
— доступные способы оплаты, возможность рассрочки, предоплата;
— возможные скидки;
— гарантии работ;
— высокий результат;
Коммерческое предложение в котором отсутствует решение проблем не заинтересует клиента.
Меньше следует рассказывать о вас, говорите о клиенте и отвечайте на его вопрос «Почему мне это выгодно».
Обязательно необходимо объяснить ценообразование на ваши услуги. Как правило, клиентам не нравится обозначение цены в промежутках «от» и «до». Если нет возможности отказаться от такой формулировки, следует объяснить, от чего зависит такая стоимость.
В коммерческом предложении необходимо наличие призыва к действию, порядок действий и способы обратной связи. Обязательно должен быть указан со стороны клиента один ответственный по взаимодействию с вашей командой по работе над сайтом.
При отправлении электронного коммерческого предложения следует указывать только основные сведения, которые будут дополнены ссылками на сайт с более подробной информацией. Обязательно к такому письму прикрепляйте договор и бриф, заполнив который потенциальный клиент приблизится к пониманию в необходимости данных услуг.