Контекстная реклама

Контекстная реклама является одной из мгновенных систем знакомства потенциальных покупателей с вашей продукцией или услугами. Сравнимая по охвату с телевизионной- и радиорекламой, она является чуть-ли не самым дешёвым средством донесения до миллионов пользователей информации ваших уникальных торговых предложений (о новинках, сезонных акциях).

Заказав контекстную рекламу у нас вы увеличите посещаемость сайта и начнёте продавать ваши товары и рекламировать услуги уже сегодня!

Объявления в контекстной рекламе размещаются на странице поиска на приоритетных местах — выше органической выдачи.

Эффективность контекстной рекламы зависит от правильно составленного текста объявления, подобранных ключевых слов, таргетинга, а также, в большинстве случаев, требуется создание посадочной страницы под конкретный вид товара или услуги.

Преимущества контекстной рекламы

  • объявление увидит целевая аудитория,
  • вы платите только за клики по объявлению,
  • гибкая настройка бюджета и стоимости,
  • изменённый текст в объявлении пользователи видят сразу,
  • вы сами выбираете место, где будет показываться объявление,
  • возможность работать с любым конкретным регионом,
  • подробные статистические отчёты.

Популярные сервисы размещения рекламы

Как работает контестная реклама

  1. Вводите запрос в поисковую строку,
  2. по вашему запросу показываются объявления (с пометкой «Реклама»),
  3. пользователь нажимает на объявление и переходит на сайт с подробной информацией о товаре или услуге.

заказать контекстную рекламу

Перед запуском контекстной рекламы необходимо ответить на следующие вопросы.

Перед запуском контекстной рекламы необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Выбрать одну или несколько страниц перехода с рекламы, в числе которых может быть товарная или категорийный листинг
  • Выбрать изображение товара. Если ведёте в товарную карточку, изображение должно полностью соответствовать первому изображению товара.
  • Опишите вашу целевую аудиторию – людей, которым в первую очередь будут интересны ваши товары или услуги. Желательно обозначить их пол, возраст, доход, профессия, интересы.
  • Обязательно указать УТП, то есть чем ваш бизнес, товары или услуги отличаются от конкурентов, их преимущества, скидки, доставка, акции.

На основании всех этих и других специфических данных касаемых непосредственно вашей тематики бизнеса, можно приступить к написанию текстов объявлений. Основная техника написания продающих текстов для контекстной рекламы – АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие)

Хитрости заполнения заголовка в Яндекс Директ

Для объявления в Яндекс Директ существуют лимиты по допустимому количеству символов.

  • Заголовок 1: 35 символов
  • Заголовок 2: 31 символ
  • Текст объявления: 81 символ

Это не очень много, поэтому в каждом объявлении рекомендуется писать про одно конкретное преимущество вашего продукта.

Яндекс Директ количество символов в объявлении

Одним из основных конкурентных преимуществ в товарных объявлениях является цена товара. Если вы можете опуститься ниже минимальной розничной цены и никакой поставщик для вас не закон, делайте это!

На изображении вы видите два объявления с разной подстановкой заголовков. Второе объявление выглядит наиболее понятным и привлекательным. И этого достаточно добиться указав только цену товара. Таким образом мы не только заинтересуем потенциального клиента, но и не поспособствуем нажатию на объявление того, кто не готов потратить 23402 рубля.

яндекс директ - различие в объявлении

Как этого добиться?

Все мы хотим гордиться нашими товарами и услугами, особенно если у них действительно масса преимуществ. Мы стараемся заполнить все данные указав максимальное количество характеристик и параметров.

При таком полном заполнении информации мы можем никогда не увидеть второго заголовка. Посмотрите что будет, если заполнить по максимуму второй заголовок. В нашем случае остаётся только два свободных символа. Мы не видим дополнительный заголовок, на его место встаёт названием домена рекламируемого сайта.

яндекс директ - заголовок 1 и заголовок 2
яндекс директ - заголовок 1 и заголовок 2 отображение

Как же конкурент вывел цену после основного заголовка?

Он не использовал все 31 символ, а указал просто стоимость товара, чтобы по сумме двух заголовков не превосходило возможности и лимиты первой строки объявления.

Вот как выглядит наше объявление с уже исправленным дополнительным заголовком.

Как сделать, чтобы Яндекс Директ в заголовке поместилась цена
Яндекс Директ цена в заголовке объявления

Ниже пример из выдачи по одному запросу. На какие два объявления вы нажмёте в первую очередь? Вряд ли “выгодная покупка” будет для вас неопровержимым доказательством выгоды, а вот объявления с конкретными ценами в заголовке уже совсем другое дело.

яндекс директ выгодная покупка

Таким образом мы вполне можем конкурировать с нашими непосредственными конкурентами, одно из которых, на примере выше, заранее отбраковали и ctr такого объявления будет низким. Старайтесь, создавая объявления, смотреть на ваших конкурентов по контексту. Это даст вам много информации к размышлению.

Яндекс Директ – не так просто

Заключение напрашивается само собой. Яндекс Директ не так прост, как кажется. Если заниматься контекстной рекламой от случая к случаю, каждый поход в интерфейс ЯДа будет для вас как в первый раз. Доверьтесь профессионалам по настройке Яндекс Директ!

Вы только посмотрите на количество рекламных кампаний, которые можно создать в web-интерфейсе Яндекс Директ. И у каждой из них есть свой собственный набор настроек.

создать кампанию в яндекс директ
какую стратегию выбрать в яндекс директ

Советы по настройкам в Яндекс Директ

Установите дневной бюджет на весь аккаунт

Даже если вы уверены в настройках стратегии, обязательно, особенно для новых рекламных аккаунтов, установите дневной рекламный бюджет на весь аккаунт. Если вы этого не сделаете, можно не заметить и потратить незаметно все деньги. Рекламную кампанию лучше тестировать стабильно и планомерно без перерывов, потому что в каждом времени суток есть своя аудитория, которая может не увидеть ваше объявление, если на аккаунте неожиданно закончатся деньги. Деньги найти бывает сложнее, чем исправить настройки дневного бюджета или стратегию рекламы.

Яндекс Директ - Установите дневной бюджет на весь аккаунт