Для объявления в Яндекс Директ существуют лимиты по допустимому количеству символов.
- Заголовок 1: 35 символов
- Заголовок 2: 31 символ
- Текст объявления: 81 символ
Это не очень много, поэтому в каждом объявлении рекомендуется писать про одно конкретное преимущество вашего продукта.

Одним из основных конкурентных преимуществ в товарных объявлениях является цена товара. Если вы можете опуститься ниже минимальной розничной цены и никакой поставщик для вас не закон, делайте это!
На изображении вы видите два объявления с разной подстановкой заголовков. Второе объявление выглядит наиболее понятным и привлекательным. И этого достаточно добиться указав только цену товара. Таким образом мы не только заинтересуем потенциального клиента, но и не поспособствуем нажатию на объявление того, кто не готов потратить 23402 рубля.

Как этого добиться?
Все мы хотим гордиться нашими товарами и услугами, особенно если у них действительно масса преимуществ. Мы стараемся заполнить все данные указав максимальное количество характеристик и параметров.
При таком полном заполнении информации мы можем никогда не увидеть второго заголовка. Посмотрите что будет, если заполнить по максимуму второй заголовок. В нашем случае остаётся только два свободных символа. Мы не видим дополнительный заголовок, на его место встаёт названием домена рекламируемого сайта.
Как же конкурент вывел цену после основного заголовка?
Он не использовал все 31 символ, а указал просто стоимость товара, чтобы по сумме двух заголовков не превосходило возможности и лимиты первой строки объявления.
Вот как выглядит наше объявление с уже исправленным дополнительным заголовком.
Ниже пример из выдачи по одному запросу. На какие два объявления вы нажмёте в первую очередь? Вряд ли “выгодная покупка” будет для вас неопровержимым доказательством выгоды, а вот объявления с конкретными ценами в заголовке уже совсем другое дело.

Таким образом мы вполне можем конкурировать с нашими непосредственными конкурентами, одно из которых, на примере выше, заранее отбраковали и ctr такого объявления будет низким. Старайтесь, создавая объявления, смотреть на ваших конкурентов по контексту. Это даст вам много информации к размышлению.
Яндекс Директ – не так просто
Заключение напрашивается само собой. Яндекс Директ не так прост, как кажется. Если заниматься контекстной рекламой от случая к случаю, каждый поход в интерфейс ЯДа будет для вас как в первый раз. Доверьтесь профессионалам по настройке Яндекс Директ!
Вы только посмотрите на количество рекламных кампаний, которые можно создать в web-интерфейсе Яндекс Директ. И у каждой из них есть свой собственный набор настроек.
Установите дневной бюджет на весь аккаунт
Даже если вы уверены в настройках стратегии, обязательно, особенно для новых рекламных аккаунтов, установите дневной рекламный бюджет на весь аккаунт. Если вы этого не сделаете, можно не заметить и потратить незаметно все деньги. Рекламную кампанию лучше тестировать стабильно и планомерно без перерывов, потому что в каждом времени суток есть своя аудитория, которая может не увидеть ваше объявление, если на аккаунте неожиданно закончатся деньги. Деньги найти бывает сложнее, чем исправить настройки дневного бюджета или стратегию рекламы.

Разделяйте кампании и показывайте по сегментам
- для поиска (показ по фразам)

- для рся (показ по сегменту)

Это позволит правильно оценить целесообразность затрат и настройки стратегий по каждой рекламной кампании со своей индивидуальной стратегией и площадками размещения.
Сегмент настроен по посетителям страницы из тематики рекламы.

Вопрос №1
Почему не списываются деньги?

Наш ответ
Показы есть. Реклама работает. У нас нацеливание всегда не на то, чтобы быстро освоить бюджет, а показывать рекламу по назначению, целевой аудитории.
