По логотипу совершенно не понятно, чем занимается компания.
Шапка сайта
Строка меню и контактная информация по офисам с заказом обратного звонка логично поменять местами. Классический (более привычный пользователю) вариант расстановки контактной информации в шапке сайта — логотип слева, телефоны справа.
Раздел “Преимущества” относится к “О компании”. Рекомендуем сделать вложенность раздела.
Тело сайта
Слишком много места отведено под поиск, в конце строки лучше написать “жми” или “искать” вместо “ок”. Если поиск по сайту так важен.
Самая важная информация написана самым мелким шрифтом.
Разнокалиберность шрифтов
Шрифт в лого, горизонтальном меню, “каталог продукции”, поиск по сайту, контактная информация — все разными шрифтами и размерами, нет единого стиля — бардак в дамской сумочке.
Под логотипом много пустого места.
Нижняя часть сайта (футер)
Футер перенасыщен. Незачем повторять полностью все меню страницы. Бренды лучше вынести из футера на главную страницу и расположить листающим слайдером в ряд.
Внутри категории
Верстка не побуждает совершить действие (сделать заказ). Необходимо менять дизайн.
Не хватает на сайте
- Отзывы о компании (если есть, на фирменных бланках),
- нет лиц сотрудников
- нет общей фотогалереи работ (только внутри категорий), можно внести ее в основное горизонтальное меню
- нет фотографий склада и т.п., подтверждающих реальную деятельность компании и т.п.
Проблемы сайта
- Не доработано юзабилити сайта.
- Не обозначена целевая аудитория сайта.
SEO
- На главной странице не встречается H1-h2.
- H3 стоит для малозначащих не ключевых фразах: “Каталог продукции” и “Бренды”.
- Не прописаны Alt для изображений главной страницы. Внутри встречаются грамматические ошибки alt:
- Отсутствует sitemap.xml
- Не настроена ошибка 404
- Нет текста на главной странице