Мы работаем с Яндекс Директ и Google Adwords

Мы работаем с Яндекс Директ и Google Adwords

Создаём успешную рекламную кампанию

Вы знали, что мы работаем с Яндекс Директ и Google Adwords? Больше, конечно, русский человек любит русский Директ. Он о нём больше слышал, но, вряд ли, что-то знает.

Сталкиваясь с рекламными агентствами занимающимися рекламой в Яндекс Директе часто прихожу в ужас от того, как они неграмотно ведут себя на начальной стадии работы с клиентом. Очень это заметно с региональными директологами.

Зачем создавать рекламу используя привычный многим Key Collector, собирать большое семантическое ядро, если компания, для которой вы настраиваете Директ, будет выделять на эту рекламную кампанию бюджет в несколько тысяч рублей. Сделайте ручками и слава точно придёт. Но и здесь есть момент, который зависит не от настройки РК, а от клиента, который не получив один-два дня заказ с рекламы в Директе перестал выделять бюджет на оставшуюся часть рабочей недели.

Наше коммерческое предложение по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Стоимость первичного анализа и настройки рекламной кампании составляет 6.000 руб.
В эту стоимость включена первая бесплатная неделя после запуска рекламной кампании для отслеживания и корректировки качества РК и ставок.

В первичную настройку рекламной кампании в Яндекс Директ входит:
– оценка и рекомендация по бюджету РК (засивит от частотности ключевого запроса),
– выбор стратегии размещения объявлений в Директе,
– создание до 20 уникальных объявлений в поиске и рекламной сети яндекса (каждое объявление содержит один уникальный ключевой запрос),
– настройка дополнений к объявлениям (изображения, быстрые ссылки, уточнения, карточка организации),
– настройка аналитики, в том числе добавление к ссылкам utm-меток,
– при наличии на сайте счётчика метрики настраиваем ретаргетинг по сегментам аудитории.

В связи с тем, что мы вручную настраиваем стратегию и создаём объявления (без шаблонов), рекламные кампании под нашим руководством имеют хорошее качество и динамику снижения цены. Это также зависит и от регулярного пополнения бюджета рекламной кампании, благодаря чему собирается более правильная и актуальная статистика по объявлениям.

Качество аккаунта РК

При стабильной РК качество аккаунта находится на достаточно высоком уровне (максимум оценка 10 баллов)

Качество аккаунта РК

seoshanti.ru

Хороший CTR

Хороший CTR

seoshanti.ru

Объявления над результатами поиска имеют хороший Click-to-Rate и занимают позицию размывающую границу в органическом поиске между рекламными объявлениями и бесплатной выдачей: