Создаём успешную рекламную кампанию

Вы знали, что мы работаем с Яндекс Директ и Google Adwords? Больше, конечно, русский человек любит русский Директ. Он о нём больше слышал, но, вряд ли, что-то знает.

Сталкиваясь с рекламными агентствами занимающимися рекламой в Яндекс Директе часто прихожу в ужас от того, как они неграмотно ведут себя на начальной стадии работы с клиентом. Очень это заметно с региональными директологами.

Зачем создавать рекламу используя привычный многим Key Collector, собирать большое семантическое ядро, если компания, для которой вы настраиваете Директ, будет выделять на эту рекламную кампанию бюджет в несколько тысяч рублей. Сделайте ручками и слава точно придёт. Но и здесь есть момент, который зависит не от настройки РК, а от клиента, который не получив один-два дня заказ с рекламы в Директе перестал выделять бюджет на оставшуюся часть рабочей недели.

Наше коммерческое предложение по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Стоимость первичного анализа и настройки рекламной кампании составляет 6.000 руб.
В эту стоимость включена первая бесплатная неделя после запуска рекламной кампании для отслеживания и корректировки качества РК и ставок.

В первичную настройку рекламной кампании в Яндекс Директ входит:
— оценка и рекомендация по бюджету РК (засивит от частотности ключевого запроса),
— выбор стратегии размещения объявлений в Директе,
— создание до 20 уникальных объявлений в поиске и рекламной сети яндекса (каждое объявление содержит один уникальный ключевой запрос),
— настройка дополнений к объявлениям (изображения, быстрые ссылки, уточнения, карточка организации),
— настройка аналитики, в том числе добавление к ссылкам utm-меток,
— при наличии на сайте счётчика метрики настраиваем ретаргетинг по сегментам аудитории.

В связи с тем, что мы вручную настраиваем стратегию и создаём объявления (без шаблонов), рекламные кампании под нашим руководством имеют хорошее качество и динамику снижения цены. Это также зависит и от регулярного пополнения бюджета рекламной кампании, благодаря чему собирается более правильная и актуальная статистика по объявлениям.

Качество аккаунта РК

При стабильной РК качество аккаунта находится на достаточно высоком уровне (максимум оценка 10 баллов)

Качество аккаунта РК

seoshanti.ru

Хороший CTR

Хороший CTR

seoshanti.ru

Объявления над результатами поиска имеют хороший Click-to-Rate и занимают позицию размывающую границу в органическом поиске между рекламными объявлениями и бесплатной выдачей:

Мы работаем с Яндекс Директ, Google Adwords и Яндекс Маркет Веб-студия Шанти

Анализ рекламной кампании

Договорились с клиентом о запуске рекламной кампании в Яндекс Директ и начали настройку. В какой-то момент мы заметили значительный всплеск посещаемости по Метрике.

За один день пришло около 600 посетителей на сайт.

600 посетителей в день с директа

Об этом нагоне мы узнали из метрики и поинтересовались, в силе остаются наши договорённости о настройке или нет. Договорённости в силе, просто человек решил самостоятельно попробовать настроить.

Стоимость такого тестирования для клиента вылилось в минус 20.000 рублей за один день. Ни одной конверсии, то есть ни одного звонка, письма или заказа продукции не было.

Тем не менее, мы хотели воспользоваться этим опытом и попросили доступы к аккаунту, чтобы проанализировать рекламную кампанию.

РК в даты с 13.10.2020 по 14.10.2020

Кампания № Кампании Дата Показы Клики CTR (%) * Расход (руб.) * Ср. цена клика (руб.) * Ср. ставка за клик (руб.) * Ср. ставка за тыс. показов (руб.) * Ср. расход за день (руб.) Глубина (стр.) Конверсии Конверсия (%) * Цена цели (руб.)
MC330M-SI4HG2RW 70 000 руб за шт! 44134909 13.10.2020 57476 92 0,16 2600 28,26 2600 1,1 6 6,52 433,33
MC330M-SI4HG2RW 70 000 руб за шт! 44134909 14.10.2020 212229 696 0,33 18415,14 26,46 18415,14 1,16 53 7,61 347,46

Условия показа были настроены по пользовательскому профилю:

Интересы(краткосрочные): Бизнес, Бытовая техника, Работа, Телеком, Электроника

С подобным широким таргетингом необходимо работать в несколько этапов с оценкой эффективности и повторным запуском на более конкретную сегментированную аудиторию.

Рекламу по профилю пользователя, как правильно, запускают в тестовом режиме на аудиторию, которая наиболее активно ищет ваш продукт и готова к покупке в ближайшее время.

Для оптимального отслеживания эффективности необходимо было вынесите таргетинг по интересам в отдельные группы.

У нашем же случае все интересы были выбраны кучей и некоторые из них очень сомнительны, чтобы включать в работу.

Также, для этой рекламной кампании были выбраны настройки разрешающие показы в рекламных сетях (РСЯ) и на поиске.

Выбранные директологом фразы выбрать плохо (все фразы см.ниже).

Весь набор фраз для показа объявлений добавлен в широком соответствии, что это значит: например, по фразе «2D» будет показываться что угодно. 

Для простой проверки достаточно ввести в поиск это слово и вот что мы увидили:

запрос по фразе 2D

Ниже скриншот из статистики рекламной кампании. Условия показа — фраза из нашей кампании. Поисковый запрос — фраза, по которой был показ объявления в поиске.

скриншот из статистики рекламной кампании

Фразы в РК, которые самостоятельно решил добавить клиент:

brocade
коммутатор
модернизация терминала сбора данных
2D
mc330m-si2ha2rw купить
чтения двухмерных штрих-кодов
mc330m-si3ha2rw купить
Комплекты модернизации 1D в 2D
mc330m-gi2ha2rw -купить
mc330m-si3ha2rw -купить
mc330m-gi2ha2rw купить
mc330m-si2ha2rw -купить
MC330M-SI4HG2RW
терминал зебра wt6000 ремонт экрана
wt60a0-ts2newr купить
терминал zebra wt60a0 android lollipop 5.1
wt6000 ремонт
wt60a0-ts0lewr -купить
wt60a0-ts2newr -купить
wt60a0-ts0lewr купить

На таком странном выборе ключевых запросов и на общей настройке рекламной кампании успех был предрешён.

Как мы настроили Яндекс Директ

На оставшийся рекламный бюджет мы настроили рекламу следующим образом.

Ретаргетинг для главной странице в РСЯ

Показы в сетях.
Бюджет: 1000 руб. в неделю
Ретаргетинг и подбор аудитории: посетил сайт за 30 дней.
Прогнозируемое количество посетителей:120

Кампания ориентирована на показ посетителям с условием посещения сайта не более 30 дней.

В связи с небольшим количеством текущих посетителей и маленькое прибавление новых посетителей сайта, установленный бюджет в размере 1000 руб. является ориентировочным.

Затраты по данному каналу будут минимальными с расходом не более 100 рублей в неделю.

Пример объявлений

Для нескольких самых популярных форматов

рся 400 180 рся 728 90 рся для дзен

Коммерческие запросы

Показы на поиске с оптимизацией настроенной в метрике конверсии “клик по телефону”.
Бюджет: 1000 руб. в неделю
Регион показа: Россия
Расписание: Ежедневно, 08:00-20:00

Максимальная стоимость клика на первое время установлена в сумме 35 рублей и будет в дальнейшем скорректирована в большую и меньшую сторону на основании собранной статистики после первых показов объявлений.

Предложенные фразы Примерное количество запросов Примерное количество показов в месяц (при объёме трафика 100)* Примерное количество переходов в месяц (при объёме трафика 100)* Примерная установленная ставка (при объёме трафика 100), руб. Примерная списываемая цена клика (при объёме трафика 100), руб. Примерный бюджет, руб. (при объёме трафика 100)
«купить моторолу тсд» 11 7 3 293,00 27,00 81,00
«купить тсд motorola» 1 3 2 3966,70 6,90 13,80
«купить тсд zebra» 3 7 3 234,10 30,40 91,20
«сканер тсд купить» 20 20 7 349,50 83,40 583,80
«тсд зебра купить» 7 11 4 305,00 63,70 254,80
«тсд купить в москве» 14 10 4 2637,30 57,70 230,80
«тсд терминал купить москва» 3 3 2 142,50 4,30 8,60
«тсд терминал купить» 19 26 6 375,40 39,00 234,00
«тсд терминал сбора данных купить» 16 14 5 675,30 72,00 360,00
Итого с учетом выбранного объёма трафика** 94 101 36 1858,00

Пример объявления на поиске

Пример объявления на поиске

Реклама по конкурентам

Чтобы попробовать отжать часть покупателей у конкурентов, сделали рекламу по названиям сайтов конкурента. Чистотность не большая, но профит от этого может быть, тем более, что на момент запуска нашей рекламы у нас цена очень хорошая!

В таблице с оценкой бюджета по конкурентам дам только цифры, чтобы не привлекать лишнее внимание с их стороны.

Предложенные фразы Примерное количество запросов Примерное количество показов в месяц (при объёме трафика 100)* Примерное количество переходов в месяц (при объёме трафика 100)* Примерная установленная ставка (при объёме трафика 100), руб. Примерная списываемая цена клика (при объёме трафика 100), руб. Примерный бюджет, руб. (при объёме трафика 100)
«**** ru» 28 0 0 0,30 0,00 0,00
«**** **** ru» 30 28 17 49,30 5,30 90,10
«**** ****» 72 102 44 55,70 7,40 325,60
Итого с учетом выбранного объёма трафика** 130 130 61 415,70

Реклама в Яндекс Маркет

Создали рекламу в Яндекс Маркет, подключили прайс, указали правильно стоимость и регионы доставки, а также другую важную информацию для прохождения модерации, но в связи с тем, что клиент перепутал службу контроля Я.Маркет и ОБЭП, модерацию он не прошёл.

Во второй раз всё объяснили. Ждём повторную модерацию.

Реклама в Яндекс Маркет

Специалист в области создания и продвижения сайтов в интернете, обладающий знаниями в веб-разработке и SEO.
Пишите: в Telegram