Заказать услугу по настройке контекстной рекламы в Яндекс и Google

Контекстная реклама является одной из мгновенных систем знакомства потенциальных покупателей с вашей продукцией или услугами. Сравнимая по охвату с телевизионной- и радиорекламой, услуга по настройке контекстной рекламы является чуть-ли не самым точным и быстрым способом донесения до миллионов пользователей информации о ваших уникальных торговых предложенях (о новинках, сезонных акциях, скидках на товары).

Заказав услугу настройки контекстной рекламы у нас вы увеличите посещаемость сайта и начнёте продавать ваши товары и рекламировать услуги уже сегодня!

Объявления в контекстной рекламе размещаются на странице поиска на приоритетных местах — выше органической выдачи.

Эффективность контекстной рекламы зависит от правильно составленного текста объявления, подобранных ключевых слов, таргетинга, а также, в большинстве случаев, требуется создание посадочной страницы под конкретный вид товара или услуги.

Преимущества

  • объявление увидит целевая аудитория,
  • вы платите только за клики по объявлению,
  • гибкая настройка бюджета и стоимости,
  • изменённый текст в объявлении пользователи видят сразу,
  • вы сами выбираете место, где будет показываться объявление,
  • возможность работать с любым конкретным регионом,
  • подробные статистические отчёты.

Популярные сервисы размещения рекламы

Как работает

  1. Клиент вводит запрос в поисковую строку,
  2. по его запросу показываются объявления,
  3. пользователь нажимает на объявление и переходит на сайт с подробной информацией о товаре или услуге.
заказать контекстную рекламу

Перед запуском контекстной рекламы вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Выбрать одну или несколько страниц перехода с рекламы, в числе которых может быть товарная или категорийный листинг
  • Выбрать изображение товара. Если ведёте в товарную карточку, изображение должно полностью соответствовать первому изображению товара.
  • Опишите вашу целевую аудиторию — людей, которым в первую очередь будут интересны ваши товары или услуги. Желательно обозначить их пол, возраст, доход, профессия, интересы.
  • Обязательно указать УТП, то есть чем ваш бизнес, товары или услуги отличаются от конкурентов, их преимущества, скидки, доставка, акции.

На основании всех этих и других специфических данных касаемых непосредственно вашей тематики бизнеса, можно приступить к написанию текстов объявлений. Основная техника написания продающих текстов для контекстной рекламы — АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие)

Для начала работы над созданием рекламных кампаний получите от клиента ответы на следующие вопросы:

  1. Регион продвижения вашего продукта
  2. Какие преимущества у ваших товаров/товара
  3. Есть ли система лояльности покупателей
  4. Есть ли скидки. Если есть, то по какой причине скидка
  5. Часто продаваемый товар (товар-локомотив)
  6. Каким сегментам аудитории более интересна продукция (возраст, пол, профессиональная деятельность, другое)
  7. Какой продукт самый маржинальный
  8. Какие рекламные каналы вы использовали ранее
  9. Есть ли статистика по рекламным каналам
  10. Какой сайт у основного конкурента
  11. Кто основной конкурент в оффлайне

Ответы на вопросы ваше будут использованы в выборе стратегии рекламной кампании, написании объявлений, доработке посадочных страниц сайта, настройки целевых действий.

Хитрости заполнения заголовка в Яндекс Директ

Для объявления в Яндекс Директ существуют лимиты по допустимому количеству символов.

  • Заголовок 1: 35 символов
  • Заголовок 2: 31 символ
  • Текст объявления: 81 символ

Это не очень много, поэтому в каждом объявлении рекомендуется писать про одно конкретное преимущество вашего продукта.

Одним из основных конкурентных преимуществ в товарных объявлениях является цена товара. Если вы можете опуститься ниже минимальной розничной цены и никакой поставщик для вас не закон, делайте это!

На изображении вы видите два объявления с разной подстановкой заголовков. Второе объявление выглядит наиболее понятным и привлекательным. И этого достаточно добиться указав только цену товара. Таким образом мы не только заинтересуем потенциального клиента, но и не поспособствуем нажатию на объявление того, кто не готов потратить 23402 рубля.

яндекс директ - различие в объявлении
Как этого добиться?
Все мы хотим гордиться нашими товарами и услугами, особенно если у них действительно масса преимуществ. Мы стараемся заполнить все данные указав максимальное количество характеристик и параметров.

При таком полном заполнении информации мы можем никогда не увидеть второго заголовка. Посмотрите что будет, если заполнить по максимуму второй заголовок. В нашем случае остаётся только два свободных символа. Мы не видим дополнительный заголовок, на его место встаёт названием домена рекламируемого сайта.

Как же конкурент вывел цену после основного заголовка?
Он не использовал все 31 символ, а указал просто стоимость товара, чтобы по сумме двух заголовков не превосходило возможности и лимиты первой строки объявления.

Вот как выглядит наше объявление с уже исправленным дополнительным заголовком.

Ниже пример из выдачи по одному запросу. На какие два объявления вы нажмёте в первую очередь? Вряд ли «выгодная покупка» будет для вас неопровержимым доказательством выгоды, а вот объявления с конкретными ценами в заголовке уже совсем другое дело.

яндекс директ выгодная покупка

Таким образом мы вполне можем конкурировать с нашими непосредственными конкурентами, одно из которых, на примере выше, заранее отбраковали и ctr такого объявления будет низким. Старайтесь, создавая объявления, смотреть на ваших конкурентов по контексту. Это даст вам много информации к размышлению.

Заключение напрашивается само собой. Яндекс Директ не так прост, как кажется. Если заниматься контекстной рекламой от случая к случаю, каждый поход в интерфейс ЯДа будет для вас как в первый раз. Доверьтесь профессионалам по настройке Яндекс Директ!

Вы только посмотрите на количество рекламных кампаний, которые можно создать в web-интерфейсе Яндекс Директ. И у каждой из них есть свой собственный набор настроек.

Советы по настройкам контекстной рекламы

Установите дневной бюджет на весь аккаунт

Даже если вы уверены в настройках стратегии, обязательно, особенно для новых рекламных аккаунтов, установите дневной рекламный бюджет на весь аккаунт. Если вы этого не сделаете, можно не заметить и потратить незаметно все деньги. Рекламную кампанию лучше тестировать стабильно и планомерно без перерывов, потому что в каждом времени суток есть своя аудитория, которая может не увидеть ваше объявление, если на аккаунте неожиданно закончатся деньги. Деньги найти бывает сложнее, чем исправить настройки дневного бюджета или стратегию рекламы.

Яндекс Директ - Установите дневной бюджет на весь аккаунт

Разделяйте кампании и показывайте по сегментам

  • для поиска (показ по фразам)
реклама для поиска
  • для рся (показ по сегменту)
реклама для рся

Это позволит правильно оценить целесообразность затрат и настройки стратегий по каждой рекламной кампании со своей индивидуальной стратегией и площадками размещения.

Сегмент настроен по посетителям страницы из тематики рекламы.

Сегмент настроен по посетителям страницы из тематики рекламы

Вопрос №1

Почему не списываются деньги?

реклама в яндекс директ списание

Наш ответ

Показы есть. Реклама работает. У нас нацеливание всегда не на то, чтобы быстро освоить бюджет, а показывать рекламу по назначению, целевой аудитории.

показы рекламы в яндекс директ

Как узнать бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords