Создание сайта школы вокала в Москве. Также была проработана мобильная версия и утверждена клиентом.

На главной станице располагается большой баннер с кнопкой «Записаться на урок» при нажатии не которую всплывает форма обратной связи. Заполнение формы является одним из целевых действий, отслеживающих достижение в системе аналитики.

После слайдера отобразили несколько преимуществ, которые долго и упорно согласовывало руководство школы вокала на внутренних совещаниях.

Если вас убедили преимущества, мы снова предлагаем записаться на урок.

На последующих экранах идёт описание школы, её преподавателей, видео-приветствие руководителя, фотографии школы и другая инфомация.

На странице с ценами достаточно подробно расписаны все варианты. Типографика создана с учётом пожеланий заказчика. Особо выделю необходимость создать возможность отображения дополнительной информации по нажатию на кнопку «Подробнее». При этом открывается только конкретный блок.

Чего хотели, но не сделали?

В связи с тем, что из-за пандемии школе всё-таки пришлось закрыться, мы не смогли реализовать дополнительный функционал для удобства выбора конкретного курса. Так, например, надо было обязательно сделать для каждого курса собственную кнопку выбора и отправление информации. Если посетителю понравилось и он решил выбрать «Первый урок», то менеджер школы вокала получает контакты и информацию с тем, что выбрал новичок.

Вёрстка страницы преподавателей синхронизирована с главной страницей. То есть, при изменении информации о преподавателе в одном месте, а также при добавлении нового учителя, информация обновлялась как на главной, так и на странице преподавателей.

Специалист в области создания и продвижения сайтов в интернете, обладающий знаниями в веб-разработке и SEO.
Пишите: в Telegram