
Чтобы начать продвижение сайта, первоначально необходимо сделать оптимизацию, в том числе техническую, проверить и доработать title и description, заголовки, исправить юзабилити, обозначить УТП, понять путь пользователя и цели, которые пользователь преследует попав на сайт. Провести анализ конкурентов, определить семантическое ядро, по которому будем продвигать сайт и определить целевую аудиторию сайта.
Следующим этапом надо начинать оптимизацию сайта под запросы и работать над внешними факторами такими как отзывы, наращивание внешней ссылочной массы и др. Включать в работу социальные сети, использовать популярных блоггеров для рекламы вашего сайта. Постоянно обновлять сайт полезным востребованным контентом и быть гуру для вашей целевой аудитории.
Это очень хорошо укладывается в слова, однако для того, чтобы даже просто начать такое «минутное продвижение» надо серьёзно подготовиться. И подготовиться не только маркетологам, но и в первую очередь владельцем бизнеса.
Бизнес боится интернета
Когда к нам обращаются управляющие бизнесом, у которых уже есть сайт или которые только хотят встать на этот непростой путь, они даже не подозревают и не хотят даже думать о том, чтобы вести такую обширную работу с сайтом.
Большинство владельцев бизнеса не готовы тратиться на подобные работы. Со временем они забывают про сайт и у них остаётся в голове только то, что это пустая трата денег.
Когда наша команда берётся за работу, мы всегда работаем вместе с бизнесом, потому что только так можно достичь желаемого результата.