
Люди вероятнее станут вашими клиентами, если они находятся рядом с вашим магазином или офисом. Например, работают в бизнес-центре по соседству, посещают ближайшие кафе или магазины, живут в вашем районе.
Если настроить показ рекламы на них, можно привлечь аудиторию нужного вам района или уровня дохода:
— Студия йоги может пригласить на тренировку тех, кто работает или живет рядом;
— Пекарня с доставкой свежего хлеба и лавка фермерских продуктов могут рассказать о доставке всем, кто работает в бизнес-центрах рядом с ними;
— Интернет-магазин украшений ручной работы может показать рекламу людям, которые посещают определённые кафе, выставки, магазины.
Такие объявления легко создаются с помощью сегментов по геолокации. Они показываются в сетях Яндекса в виде графических и текстово-графических объявлений, а также видеодополнений.
Дальше в письме мы расскажем, как их сделать.
1. Создать условия показа
Зайдите на страницу Яндекс.Аудиторий.
Нажмите кнопку «Создать сегмент» и выберите пункт «Геолокация».
Выберите подходящий вам тип сегмента — «Окружности» или «Полигоны».
Окружности
Поставьте точку на карте (или введите координаты).
Задайте радиус охвата — от 0,5 км до 10 км.
Выберите связь аудитории с окружностью: «Регулярно посещает», «Сейчас находится» или «Была __ дней за неделю (месяц, 3 месяца)».
Назовите сегмент и нажмите кнопку «Создать сегмент».
Полигоны
Поставьте точки на карте, чтобы очертить территорию показа объявлений.
Нажмите на последнюю точку и выберите пункт «Завершить».
Выберите связь аудитории с полигоном: «Регулярно посещает» или «Была __ дней за неделю (месяц, 3 месяца)».
Назовите сегмент и нажмите кнопку «Создать сегмент».
Ваши сегменты перейдут в статус «Обрабатывается». Когда статус изменится на «Готов», сегменты можно будет добавить в настройки группы объявлений.
2. Создать объявления с сегментом по геолокации
Создайте новую кампанию с показами в сетях.
Создайте новую группу объявлений.
Подберите изображение и напишите текст объявления. Расскажите, что вы находитесь рядом с человеком, который видит рекламу.
— Привезём горячий обед за 5 минут. — Мы на соседней улице — рядом с вашим офисом.
— Стрижка и маникюр рядом с домом. — Заходите перед работой. Приводите детей перед школой. Мы работаем с 7:00.
Или обратитесь к тем, кого может заинтересовать ваше предложение. Например, нацельте рекламу на только что сданный в эксплуатацию жилой комплекс.
— Недорогая мебель для новой квартиры. — Заехали в новый дом? Приходите к нам за недорогой мебелью для кухни и спальни.
Найдите раздел «Настройки на всю группу» — «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите кнопку «Добавить».
Нажмите кнопку «+ Добавить условие» и выберите «Сегмент Аудиторий».
Выберите сегмент, который хотите добавить.
Ключевые фразы можно не добавлять — только условия подбора аудитории. Вы начнёте показывать рекламу людям, которые регулярно бывают в выбранных вами местах.