1. Работайте с отрицательными отзывами
Необходимо найти негативные отзывы на сайтах отзовиках и в каталогах, а также дать официальный ответ на данный отзыв, исправить недовольство вежливым ответом и предложением промокода на следующую покупку.
Негатив могут писать и ваши конкуренты или сотрудники, которые когда-то у вас работали. Данные отзывы можно оспорить и удалить обратившись в модератору площадки.
2. Добавление положительных отзывов
После каждого контакта с клиентом необходимо собрать отзывы. После размещения отзыва сделать подарок.
Также положительные отзывы необходимо распространять на сайтах в отзывами о вашей компании и на форумах.
3. Ваша репутация в социальных сетях
Обязательное ведение вашей страницы в социальной сети, где находится ваша целевая аудитория. Не все социальные сети одинаково полезны.
Особенно стоит отметить продвижение ваших страниц и отдельных постов в социальных сетях через таргетированную рекламу.
Но, если один или несколько раз на такой площадке был размещён негативный отзыв, он появится снова. Для таких случаев используем технику размещения положительных отзывов и продвижения сторонних площадок в топ, чтобы вытеснить сайты с недостаточно качественной модерацией.
Отзывы, которые пишутся копирайтерами, легко распознать. Такие тексты только усугубят отношение к вашему продукту и услугам.
Согласитесь, настоящие отзывы намного приятней читать.
4. Ваш сайт – отличная площадка для отзывов
Важно создавать качественный контент, описывающий работу вашей компании, ваши идеи, кейсы и, конечно же, раздел для отзывов.
Репутационный маркетинг играет важную роль в формировании лояльности к вашему бизнесу. Всё чаще люди начинают работать с компанией – покупать её товары или заказывать услуги – только после изучения отзывов.