Услуга по созданию сайта

Сайт — это инструмент работы с клиентами, способный показать ваши сильные стороны и организовать дальнейшее развитие компании. Чтобы создать эффективный сайт необходимо применить комплекс мер от изучения вашей ниши и конкурентов до создания удобного пользовательского интерфейса и проведения рекламных мероприятий, цель которых привести как можно больше потенциальных клиентов на ваш сайт.

Услуга по созданию сайта требует знаний не сколько в области веб-программирования, сколько знаний в области интернет-маркетига. Чем более привлекательным, понятным и удобным является сайт, тем заметней будет отдача от использования его в качестве средства коммуникации с покупателем и продвижения бизнеса.

Осуществляя деятельность в сфере интернет-маркетинга более 10 лет, мы предлагаем услуги по созданию продающих сайтов и интернет-магазинов.

Почему с нами выгодно?
  • Комплексный подход в создании сайтов
  • Создание адаптированного для продвижения сайта
  • Соблюдение требований поисковых систем
  • Возможность самостоятельного администрирования
  • Дополнительные преференции первым и постоянным клиентам
  • Дружелюбный и внимательный коллектив компании
Этапы работ по созданию сайта
  1. Обсуждение концепции
  2. Постановка задач
  3. Анализ конкурентов
  4. Разработка технического задания
  5. Создание дизайна
  6. Программирование сайта
  7. Тестирование сайта
  8. Передача сайта заказчику
  9. Поддержка и продвижение
Сайт готов. Что дальше?

Сайт — это полноценный инструмент работы с вашей аудиторией. Приводить посетителей и клиентов сайт будет после проведения над ним ряда маркетинговых работ. Без этого сайт будет похож на один из тысячи таких же необитаемых островков в сети Интернет.

Дополнительные услуги

Поддержка сайта

Наша компания подумала и разработала несколько возможных вариантов для полноценной технической поддержки сайта. На ваш выбор мы предлагаем следующие виды работы с содержимым вашего сайта:

  • Вы можете самостоятельно управлять содержимым сайта (удалять, добавлять и изменять информацию). Наши сайты оснащены системой управления контентом доступным для понимания практически любому пользователю интернета.
  • Мы предоставляем собственную техническую поддержку сайта. Поддержка сайтов на основе помесячной оплаты или поддержка на основе разовых заказов, стоимость которых будет определена на основе чётких тарифов.
  • Вы можете воспользоваться услугами сторонних исполнителей. Это возможно благодаря использованию в наших проектах популярных систем управления контентом. Ваши подрядчики смогут самостоятельно редактировать код сайта, а также добавлять и изменять содержимое сайта.

Продвижение сайта

Большинство клиентов, создающих свой первый сайт в сети, не видят смысла и пользу в продвижении сайта. Тем не менее ваш сайт без продвижения абсолютно точно не будет приводить клиентов. Вы можете разметить адрес сайта на визитке, но это будет только одной стороной успеха. Продвижением сайта мы добиваемся, чтобы сами клиенты находили вас в сети Интернет.

В наших возможностях сделать всё для развития вашего бизнеса в сети. Для достижения лучших результатов мы рекомендуем использовать комплекс услуг по продвижению сайта. Среди них:

  1. Комплексный аудит сайта
  2. Поисковая оптимизация
  3. Продвижение в поисковых системах
  4. Контекстная реклама
  5. Медийная реклама
14 базовых seo-требований к новому сайту
  1. Теги title и description. Требуется предусмотреть и реализовать возможность ручного задания тега title и description на всех страницах сайта.
  2. Один главный текстовый заголовок страницы — h1. Желательно соблюдение порядка использования заголовков (иерархия). Заголовки h1–h6 не должны использоваться как элементы дизайна или вёрстки и использоваться в текстовой части страницы. У заголовков должны быть прописаны стили в файле стилей (CSS).
  3. Картинки должны содержать атрибут alt (для элементов дизайна и вёрстки устанавливается пустой alt=””).
  4. Все стили выносятся в отдельный class. Всегда выносим максимальное число стилей в файлы CSS для облегчения кода, оптимизации загрузки сайта и удобства работы со стилями.
  5. Для страниц необходимо реализовать ЧПУ, такое, чтобы URL-адрес удовлетворял следующим двум требованиям: содержание ключевой фразы и максимальная лаконичность. ЧПУ должно быть прописано латиницей.
  6. Внешним ссылкам прописываются атрибуты rel=”noreferrer noopener” и target=”_blank” для открытия их в новой вкладке.
  7. Скорость загрузки каждой отдельной страницы должна составлять не более 4 секунд. Проверять производительность через Google Pagespeed Insight, GTMetrix.com или Webpagetest.net
  8. 404 Ошибка. Исключить индексацию страниц с ошибкой можно, если при вводе некорректного URL сервер будет отдавать 404 Not Found. Рекомендуем создать специальную страницу 404 ошибки, где можно разместить информацию о том, что страница отсутствует, и указать ссылки на наиболее важные страницы сайта, например, разделы каталога.
  9. Дубли страниц. Настроить файл .htaccess таким образом, чтобы:
    • индексировался только домен без www;
    • был настроен 301 редирект на главную страницу со страниц /index.php, /index.html;
    • С / на конце на страницу без /
      был настроен 301 редирект со старых страниц сайта на новые (в случае изменения URL).
  10. В корневой директории сайта необходимо размещать файл sitemap.xml – (рекомендации Яндекса по сайтмэпу https://yandex.ru/support/webmaster/indexing-options/sitemap.html#sitemap)
  11. Robots.txt. Файл robots.txt создается в корневой директории сайта. В файле необходимо сделать следующее:
    • закрыть служебные разделы, админку
    • закрыть страницу результатов поиска
    • прописать главное зеркало, карта сайта
    • директивы отдельно для Яндекс и остальных роботов
  12. Микроразметка. Можно отметить микроразметкой адрес организации https://schema.org/Organization или отзывы о программе https://schema.org/Review
  13. Все доступные по ссылкам страницы должны отдавать код сервера 200 ОК
    Сервис проверки ответа сервера: https://webmaster.yandex.ru/tools/server-response/
  14. Подключить SSL-сертификат.
12 рекомендаций по юзабилити нового сайта
  1. Уникальный фавикон на базе логотипа
  2. Для ссылок должны быть прописаны стили (цвет, подчеркивание, прочие) в файле CSS.
  3. Для параграфов должны быть прописаны стили в файле стилей (CSS). Задаются значение свойств: padding, margin, font, color, прочие (при необходимости).
  4. Предусмотреть дизайн для числовых и точечных списков, дизайн сносок и цитат, дизайн таблиц.
  5. Удобный текстовый редактор. Возможность вставлять изображения и видео в текст.
  6. Оптимизированные изображения в качестве элементов верстки (маленькая иконка не должна весить 500кб, фон не должен весить 2 мб и т.п.)
  7. На странице Отзывы должна быть возможность оставить отзыв.
  8. Наличие навигационной строки
  9. Читабельный шрифт и межстрочный интервал. Как вариант: font-size 20px, line-height 1.7, padding-bottom 30px, пример текста с такими параметрами:
    типографика сайта
  10. Формы. Оформление покупки должно быть максимально простым и удобным.
  11. Регистрация на сайте. Наилучший вариант — автоматическая регистрация пользователя после совершения покупки (конечно, с его согласия).
  12. Одинаковое отображение в популярных браузерах.
10 основных методов поисковой оптимизации
  1. Накрутка поведенческих факторов
  2. Повышение ценности и качества контента
  3. Создание и продвижение сателлитов (клонов основного сайта)
  4. Текстовая оптимизация
  5. Повышение доверия пользователей к сайту и компании (работа с отзывами и оценками, обновление контактов и новостей и т.п.)
  6. Техническая оптимизация (HTTP-статусы, canonical, sitemap и т.п.)
  7. Негативная оптимизация (пессимизация сайтов конкурентов)
  8. Улучшение функциональности и навигации
  9. Создание дополнительных лендингов (посадочных страниц)
  10. Закупка ссылок