Как разработать правильную стратегию продвижения сайта

Как разработать правильную стратегию продвижения сайта

Для органического продвижения сайта необходимо разработать стратегию, проанализировать ключевые слова, метаданные, проанализировать конкурентов, данные из систем сбора статистики, создание пользовательского контента для разных каналов передачи информации и отправка информационных писем тем, кто уже покупал в магазине и “догонять” тех, кто пришёл, но не купил используя, с том числе, социальные сети и ретаргетинг.

целевая-аудитория

Первоначально необходимо ответить на следующие вопросы:

  • кто ваша целевая аудитория,
  • какие проблемы есть у клиентов,
  • какую неуверенность испытывают клиенты, перед покупкой,
  • определение наилучшего способа коммуникации с клиентом.

Соберём и сгруппируем ключевые слова, имеющие отношение к тематике вашего сайта, и раскидаем их по разделам сайта, чтобы поисковики знали, что на конкретной странице он увидит и определит, насколько релевантный контент его ожидает, чтобы потом показывать этот контент посетителям.

Проанализируем конкурентов и поймём, что они делают для достижения высоких результатов и какие отличия между вами. Необходимо будет отстроиться от конкурентов и дать повод клиентам перейти на ваш сайт. Совершить конверсию.

ваши-конкуренты

Что делать с конкурентами:

  • найдём всех потенциальных конкурентов по поисковой выдаче;
  • произведём исследование конкурентов, после чего поймём, имеются ли у нас схожие ключевые слова;
  • проведём сравнение нашего сайта с конкурентами и поймём, каким образом их можно будет опередить в поиске.

Начнём производить и распространять качественный и ценный контент с использованием ключевых слов, который решит проблемы пользователей и покажет вас лидером на рынке. Использование ключевых слов в контенте с поиском каналом распространения контента дадут нам больше органического трафика на сайт.

Оценим страницы нашего сайта и разберём, почему на некоторых страницах есть трафик, а на других он отсутствует.

посетители

Вывод

С регулярной работой над стратегией продвижения сайта мы получим возможность правильно анализировать данные, делать соответствующие выводы и внедрять их в работу.

Мы должны научиться приводить на сайт качественный трафик. Помочь клиентам любить вашу компанию.