Для органического продвижения сайта необходимо разработать стратегию, проанализировать ключевые слова, метаданные, проанализировать конкурентов, данные из систем сбора статистики, создание пользовательского контента для разных каналов передачи информации и отправка информационных писем тем, кто уже покупал в магазине и «догонять» тех, кто пришёл, но не купил используя, с том числе, социальные сети и ретаргетинг.

целевая-аудитория

Первоначально необходимо ответить на следующие вопросы:

  • кто ваша целевая аудитория,
  • какие проблемы есть у клиентов,
  • какую неуверенность испытывают клиенты, перед покупкой,
  • определение наилучшего способа коммуникации с клиентом.

Соберём и сгруппируем ключевые слова, имеющие отношение к тематике вашего сайта, и раскидаем их по разделам сайта, чтобы поисковики знали, что на конкретной странице он увидит и определит, насколько релевантный контент его ожидает, чтобы потом показывать этот контент посетителям.

Проанализируем конкурентов и поймём, что они делают для достижения высоких результатов и какие отличия между вами. Необходимо будет отстроиться от конкурентов и дать повод клиентам перейти на ваш сайт. Совершить конверсию.

ваши-конкуренты

Что делать с конкурентами:

  • найдём всех потенциальных конкурентов по поисковой выдаче;
  • произведём исследование конкурентов, после чего поймём, имеются ли у нас схожие ключевые слова;
  • проведём сравнение нашего сайта с конкурентами и поймём, каким образом их можно будет опередить в поиске.

Начнём производить и распространять качественный и ценный контент с использованием ключевых слов, который решит проблемы пользователей и покажет вас лидером на рынке. Использование ключевых слов в контенте с поиском каналом распространения контента дадут нам больше органического трафика на сайт.

Оценим страницы нашего сайта и разберём, почему на некоторых страницах есть трафик, а на других он отсутствует.

посетители

Вывод

С регулярной работой над стратегией продвижения сайта мы получим возможность правильно анализировать данные, делать соответствующие выводы и внедрять их в работу.

Мы должны научиться приводить на сайт качественный трафик. Помочь клиентам любить вашу компанию.

Специалист в области создания и продвижения сайтов в интернете, обладающий знаниями в веб-разработке и SEO.
Пишите: в Telegram