Увеличение позиций в поиске

Увеличение позиций

Траст сайта – мера доверия поисковых систем к сайту.

Этот параметр является одним из основных, для поисковиков при выдаче, результатов поиска.

Размер, или объём трастовости не отображается каким либо значением, что конечно минус, и присваивается сразу всему домену, а не отдельным сайтам и страницам.

Например, страница, размещенная в Википедии, окажется на верхних позициях в выдаче по СЧ и ВЧ (среднечастотному и высокочастотному) запросу лишь потому, что в её тексте есть мимолётное упоминание (а тем более, если ещё и в названии статьи) соответствующее запросу у поисковика ключевых слов.

И этот вариант проходит даже при отсутствии каких-либо дополнительных видов продвижения.

Понятно, что если подобная страница была бы размещена на другом домене, не с таким высоким трастом, то эффект был бы совсем иной.

Конечно, такое поведение поисковых систем объективно и понятно.

Для поисковика главное выдать на запрос пользователя как можно более достоверную информацию.

А ей располагает не каждый сайт.

Даже на сайтах, находящихся на высоких позициях в ТОПах, достоверность предоставляемой информации часто вызывает сомнение.

Так вот модерируемый целой общиной, якобы, независимых модераторов ресурс Википедии, позволяет поисковым системам доверительно относиться к информации этого сайта, особенно в сравнении с сайтами простых смертных, и тут не важна даже степень их оптимизации и раскрученности, как внутренней, так и внешней.

Такую же картину мы можем наблюдать и с официальным (отраслевым, либо государственным) сайтом, взять к примеру сайты расположенные на доменах (. edu, . gov и т. д.)

Каким образом добиться «хорошего траста»?

Тут нужно учесть, что каждая поисковая система, изначально имеет свой список трастовых доменов, которые никогда не будут нуждаться в чьих либо рекомендациях со стороны, для подтверждения своего трастового качества (это я о внешних ссылках).

Конечно же, это общеизвестные ресурсы у которых есть постоянное модерирование, (всё та же Википедия), либо проекты какой то жирной организацией (взять тот же Яшкин каталог – ЯК (Каталог Яндекса)).

И вот в свете этих событий поисковые системы соответственно относятся к сайтам, на которые имеются ссылки с подобных ресурсов, более лояльно.

Понятно, (и человеку и поисковым роботам) что получить подобные ссылки разным штамповкам и ГС не суждено, по крайней мере, на длительный срок.

Поэтому ссылки с подобных ресурсов значительно повышают траст сайта и его позиции в выдаче по любым поисковым запросам.

Достоверность и полезность – вот где собака Яндекса порылась – но это Всё лирика относительно трастовости.

Теперь давайте рассмотрим Факторы, влияющие на траст (в обе стороны):

В положительную сторону скажутся следующие параметры: – Возраст сайта.

Этот показатель аналогичен возрасту (стараости) ссылок, рассмотренный в предыдущей статье – о ссылочном ранжировании в SEO, вкратце – чем больше возраст сайта, тем выше его траст.

– Присутствие внешних трастовых ссылок – основополагающий фактор, влияющий на увеличение трастовости сайта.

– Положительным будет и наличие ссылающихся, на Ваш ресурс, сайтов из доменных зон (. edu, . gov) наличие таких ссылок говорит о доверия к сайту, так как получить их весьма не просто.

– Уникальность содержания сайта (контента).

Ещё очевидный очевидный критерий увеличивающий траст – чем больше будет уникального контента на Вашем сайте, тем лучше станет траст.

И вот этот пункт не так уж и сложно реализовать в Вашем проекте.

– Количество и качество посетителей (Трафик), а так же оказывает серьезное влияние, учет того сколько времени зашедший человек проводят на сайте, и сколько в среднем он просматривает страниц Вашего сайта.

Это своеобразная блокировка сайтов, увеличивающих свои позиции при помощи САРов бирж рекламы и т. д.

Чем выше эти параметры, тем лучше траст сайта. – Качество линков из вне (внешних ссылок).

В этот параметр можно включить и их «старость», и их схожесть с «естественным» приростом, а также их разнообразие.

Всё это положительно скажется на трасте сайта.

– Обновляемость вашего Интернет проекта.

Думаю излишне говорить что, обновление сайта повышает степень доверия к нему со стороны всех поисковых систем.

А теперь ВНИМАНИЕ, поговорим о факторах снижения траста сайта:

– Резкое увеличение ссылок на Ваш ресурс, за короткое время, да если ещё за счёт за счёт спамных ресурсов (каталогов без модерации, социальных закладок и т. д.), всё это будет негативно воспринято поисковиками (особенно Яшкой), и в большинстве случаев понизит траст.

– Качество исходяших ссылок.

Всегда следите за тем, куда и на что ссылается Ваш сайт, ссылки на ГС (говносайты), сайты мошенники (туда можно отнести и всевозможные САРы, Пирамиды, МЛМ и т. п.), ресурсы с плохой репутацией (порно, забаненные, нарушающие законы, спамерские) понижают траст.

Даже простая битая (никуда не ведущая) ссылка может довольно сильно снизить траст.

– Покупка и продажа ссылок.

Этот пункт вытекает из предыдущего (рекламируемые сайты очень часто оказываются далеки от моральных принципов, (да и денег на рекламу мошенники изначально вкладывают больше, чтобы получить быструю отдачу и успеть свалить).

Да и просто если поисковик заподозрит Ваш сайт в излишней продажности, торгующий в обе стороны SEO-ссылками, то траст в этом случае резко упадёт, а сайт и вовсе может попасть в бан поисковой системы.

Так что… будьте бдительны и осторожны при обмене и покупке ссылочной массы, для SEO продвижения Вашего сайта, это не всегда может сказаться в положительную сторону


Добавить комментарий