Каждый раз разрабатывая сайт для клиента мы сталкиваемся со сложным этапом согласования дизайна и функциональной части, которые всегда нужно вписывать в определённый бюджет.

Когда впервый раз показываешь прототип, клиент обращает на эстетику и внешний вид, которые несомненно будут важны в сфере конкретного бизнеса, но это не всё, что нужно учесть при создании сайта.

Обязательно учитывайте функциональность, которую мы напишем ниже.

Выбрать правильный посыл основываясь на бизнесе

Прежде, чем приступать к технической составляющей, необходимо оценить сайты ближайших конкурентов и понять, на что они делают акцент в привлечении и удержании пользователей.

Если проект не требует постоянного присутствия команды программистов для постоянной работе над проектом, для создания сайта вполне хватит готовой системы администрирования, таких как WordPress или Битрикс. Каждая система хорошая и плохая по своему, поэтому выбор зависит в большей степени от бюджета будущего проекта.

В защиту обеих вышеуказанных систем администрирования не рекомендуем использовать ни один онлайн-конструктор сайтов такой как Wix Или Shopify, потому что в дальнейшем вы обязательно столкнётесь с вопросом масштабирования вашего сайта.

Лёгкая навигация

Сайты со сложной навигационной структурой по каталогу товаров не способствуют тому, что пользователь с лёгкостью найдёт именно то, за чем пришёл на ваш сайт, а если он быстро ушёл, то это ударить сразу по нескольким факторам, таким как короткое время посещения (отказы), которые напрямую соотносятся с позицией в поиске не только конкретного раздела, но и всего вашего сайта в целом.

Если у вашего сайта продуманный дизайн и навигация, он доведёт вашего покупателя с карточки товара до момента оплаты заказа.

Быстрая загрузка сайта

По статистике около 40% покупателей уходят с сайта, если он загружается больше трёх секунд.

Пользователь не совершит покупку, если ваш сайт очень медленно грузится. Правильный, в технической подготовке интернет-магазин, сжимает изображения, использует CDN, кэширование и другие возможности, которые увеличивають скорость загрузки вашего сайта.

SEO оптимизированный сайт

Ваш сайт никто не найдёт и не совершит покупку, если вы не будете им заниматься с точки зрения СЕО (оптимизация под поисковые системы).

Одним из главных факторов поисковой оптимизации является написание и регулярное добавление на сайт оптимизированного под пользователя и поиск контента. Обязательно в текстах использование правильной html-разметки, сжатые изображения, видео, w3c-валидный код, адаптивный под мобильные устройства дизайн, интеграция с вашими страницами в социальных сетях.

Адаптивность под мобильные телефоны

В 2019 году около 50% всех покупок в интернете совершается с телефона. Это значит, что ваш сайт обязательно должен хорошо работать и отображаться на мобильных устройствах. К тому же, Google уже в 2020 году обещает приоритетно сканировать мобильные версии сайтов, вместо десктопных. Именно на это будут перестраиваться поисковые алгоритмы.

Специалист в области создания и продвижения сайтов в интернете, обладающий знаниями в веб-разработке и SEO.
Пишите: в Telegram