Анализ запросов сайта конкурентов

Анализ запросов сайта конкурентов

Анализ запросов сайта конкурентов необходим для понимания, какими запросами возможно дополнить ваше семантическое ядро для максимального охвата.

Рассмотрим один из вариантов поиска запросов, чтобы добавить их в meta-теги.

У нас есть клиент по медицинской тематике с запросом “гистероскопия”на соответствующей странице услуги. Запрос употреблен в заголовке title и в главном заголовке страницы (h1).

По wordstat.yandex.ru вводим запрос и смотрим частотность:

 

частота запроса "гистероскопия" в 2022 году

веб-студия шанти

Чтобы добиться ТОПа по этому запросу, надо проделать очень много работы из-за высокочастотности (ВСЧ).

Выгрузим ТОП-10 по запросу “гистероскопия” через арсенкин.тулз.

Из выгрузки ТОП-10 мы видим только одного нашего конкурента, который даст нам информацию по запросам, которые он использует на своём сайте.

Выделим его жёлтым, чтобы видеть всю информацию по нему.

сайты конкуренты в тематике эко

список сайтов конкурентов

meta-title

meta-тег title конкурента

Информацию по meta-описанию мы не смотрим в качестве нахождения в нём запросов, потому что описание страницы не участвует в ранжировании, то есть оно работает только в качестве описания дополнительной информации с призывом к действию, телефонами и другой информацией.

Эту информацию мы тоже будем брать с парсинга конкурентов.

Итак, запрос “гистероскопия” не использует наш прямой конкурент, а в Title у него фраза “диагностическая гистероскопия матки”. Для себя проверяем частотность по данному запросу, которая показывает, что мы можем добраться до ТОП-10 и получать свой объём посетителей на сайт.

Точный процент посетителей, который вычисляется на основе на показов за месяц с учетом позиций по ТОПу и рекламных блоков, на данном этапе мы считать не будем.

диагностическая гистероскопия матки

запрос “диагностическая гистероскопия матки” в 2022

Спарсим ТОП-10 по этому запросу и составим собственный title и description. В результате парстинга станет понятно, какой запрос нам лучше добавить в H1 и нужно ли уникализировать фразу в строке навигации breadcrumbs (которую нужно программировать с возможностью редактирования).

ЧИТАТЬ  9 основных KPI, которые нужно учитывать в SEO

Обязательно отмечайте в Метрике глобальные правки и записывайте “было – стало”, не только чтобы прикрепить к отчёту для клиента, но и для вашего понимания, когда и что вы изменили, после чего пошел рост позиций.

Не забывайте добавлять фразу, которую внедрили на страницу, в отслеживание позиций. Для съема позиций мы используем topvisor или line.pr-cy. Обязательно снимите позицию сайта по запросу ДО внесения изменений.

Так вы увидите после нескольких апдейтов поисковой системы какие результаты принесли вам исправления.

Не забывайте и про саму страницу. Если на странице нет форм обратной связи или информация противоречит вашему заголовку, это скажется на позициях страницы, которые имеют связь с временем проведения пользователя на сайте.

Подходите к вопросу работы над страницами комплексно. Единичные изменения не принесут существенного изменения позиций.

При создании нового сайта всегда надо делать анализ конкурентов и брать с топовых сайтов не только семантику, но и полезные блоки, которые у них внедрены.

Например, для продвижения нашего медицинского сайта изучая семантику мы заметили, что есть запрос с топонимом и внедрили его у себя.

Есть вероятность, что одного топонима на странице будет мало, для этого необходимо изучить облако релевантности страницы (miratext).

По запросу “гистероскопия матки + топоним” есть два запроса по основным крупным городам – Москва и Санкт-Петербург:

гистероскопия спбгистероскопия москва

Указание города также может быть полезно, чтобы отстроиться от конкурента, у которого название сайта и тематика идентичны с вашим (как раз наш случай – клиники называются почти одинаково, но города разные).

Данный запрос мы включим в хлебные крошки.

хлебные крошки - услуги

Итого, по данной странице у нас будут отслеживаться на этом начальном этапе следующие запросы:

  1. гистероскопия
  2. гистероскопия цена
  3. гистероскопия матки
  4. гистероскопия матки Москва
  5. диагностическая гистероскопия матки
ЧИТАТЬ  9 основных KPI, которые нужно учитывать в SEO

Это основные запросы, маркерными из которых могут быть коммерческие запросы “гистероскопия матки Москва”, “гистероскопия цена”.


Добавить комментарий