Продвижение сайтов - Веб-студия Шанти

SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизация сайта – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по целевым запросам. Цель SEO – привести как можно больше целевых посетителей на сайт из поиска для решения бизнес-задач компании. SEO-оптимизация сайта позволяет улучшить его позиции в поисковиках. Оптимизатор работает над тем, чтобы сайт соответствовал всем требованиям поисковиков и […]

Подробнее
Самостоятельное SEO продвижение

Самостоятельное SEO продвижение

Аудит сайта Аудит сайта крайне крайне важен. Он входит, по большей части, во внутреннюю оптимизацию сайта, потому что соответствие требованиям поисковых систем — самый важный фактор. Вы можете быть невероятно крутым SEO специалистом, но если ваш сайт или сайт вашего клиента технически не соответствует тому, что просит сегодня Google или Яндекс, ничего у вас не […]

Подробнее
Не 100 факторов ранжирования сайта

Не 100 факторов ранжирования сайта

Многие говорят о сотнях факторах ранжирования, многие из которых никогда не были подтверждены официально. Дальше я расскажу о тех пунктах, которыми стоит заниматься в первую очередь. 1. Обратные ссылки Это ссылки, которые размещаются на стороннем сайте и ведут на ваш основной сайт.  Например, крауд-маркетинг занимается привлечением внимания к вашему сайту от лица стороннего пользователя. 2. […]

Подробнее
Анализ запросов сайта конкурентов

Анализ запросов сайта конкурентов

Анализ запросов сайта конкурентов необходим для понимания, какими запросами возможно дополнить ваше семантическое ядро для максимального охвата. Рассмотрим один из вариантов поиска запросов, чтобы добавить их в meta-теги. У нас есть клиент по медицинской тематике с запросом «гистероскопия»на соответствующей странице услуги. Запрос употреблен в заголовке title и в главном заголовке страницы (h1). По wordstat.yandex.ru вводим […]

Подробнее
9 основных KPI, которые нужно учитывать в SEO

9 основных KPI, которые нужно учитывать в SEO

Поисковая оптимизация — это не точная наука. Многое из того, что мы делаем в SEO, основано на предположениях и имеет некоторую вероятность того, что сработает, но часто трудно сказать, работает ли это на самом деле. Вот почему важно вооружиться несколькими надежными показателями, чтобы вы могли как измерить свои результаты, так и определить новые возможности оптимизации. […]

Подробнее