Аудит сайта Центр дезинфекции в Москве

Аудит сайта Центр дезинфекции в Москве

Сайт представленный в аудите: http://центр-дезинфекции.москва

Технический аудит

  1. В коде куча мусора, приведем пример заголовка h1:

<h1 class="spans xs-force-center textable"><span style="text-align: center; line-height: 1;" class="p"><span style="font-family: &quot;Uni Sans&quot;, impact; font-size: 40px;"><strong>&nbsp;<span style="font-size: 32px;">КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАБОТКА</span></strong><br><span style="font-size: 32px;"><strong>ОБЪЕКТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ</strong></span></span></span><span style="text-align: center;" class="p"><br></span><span style="text-align: center;" class="p"><span style="font-family: &quot;Open Sans&quot;, sans-serif; color: rgb(0, 0, 0); font-size: 20px;"><strong>ДЕРАТИЗАЦИЯ -&nbsp;</strong><strong>ДЕЗИНФЕКЦИЯ -&nbsp;</strong><strong>ДЕЗИНСЕКЦИЯ</strong></span></span></h1>

Есть ощущение, что текст вставляли из ворда. Стоит почистить код от лишних символов.

  1. При запросе страницы, которая не существует, сервер отображает стандартную страницу с ошибкой 404. Для удобства пользователей рекомендуется сделать уникальную 404 страницу. А также добавить на эту страницу обратную ссылку на сайт.
  2. Включите сжатие, чтобы уменьшить объем передаваемых данных на 139,6 КБ (74%).

Многие веб-серверы могут перед отправкой сжимать файлы в формат GZIP, используя собственные процедуры или сторонние модули. Это позволяет ускорить загрузку ресурсов, необходимых для отображения веб-сайта.

Сжатие ресурсов с помощью функций gzip или deflate позволяет сократить объем данных, передаваемых по сети.

  1. Сократите css-файлы, чтобы уменьшить размер на 2,7 КБ (12%). Сократите js-файлы, чтобы уменьшить их размер на 4,6 КБ (17%). Сократите html-код, чтобы уменьшить его размер на 623 Б (16%).

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.

Юзабилити

  • Не понятно зачем все услуги вынесены на отдельные поддомены, т.к. информация во многом дублируется из услуги в услугу, получаются дубли целых блоков. 
  • Сделать логотип. Сделать логотип кликабельным, т.к. с внутренних страничек попасть на главную становится затруднительным.
  • В фотогалерее есть картинка с неким логотипом и совершенно другим номером телефона, это ваши же контакты, ничего не перепутано?

  • Фотографии хотелось бы видеть более качественные (может стоит купить в фотобанке при отсутствии возможности отфотать процессы на качественный фотоаппарат). Фотографии должны быть как минимум одного размера, более четкие. 
  • Отсутствие фирменного стиля приводит к хаосу в цветовых решениях блоков, текста. Стоит разработать фирменный стиль или хотя бы придерживаться 2-3 приятно сочетающихся между собой цветов. 
  • Все направления дезинфекции вынести на первый экран сайта в виде иконок или изображений с надписями для быстрого и эффективного выбора необходимой среды обработки.

  • Неочевидное коммерческое предложение сделать более конкретным.

    После заполнения формы посетитель не узнаёт низкую стоимость, а получает обратный звонок для подтверждения заказа.

Рекомендуем указать предварительную примерную стоимость от самой низкой ценовой отметки с учётом площади помещения. Указать старую цену и новую по предложению.

  • Белым цветом контактные данные более заметны


  • Переверстать блок УТП. Вынести главный заголовок блока на первый план для быстрого видения важной информации


  • Несуразно смотрится узкий блок с низкими ценами и скидками. Расширить до предлагаемого на изображении значения.

  • Очень много форм обратной связи. Можно запутаться и отвлечься от основной информации. Привести все значки к единому цвету. Сузить верхний topbar.
     
  • Подписать выполняемые работы на фотографиях для приблизительного понимания потенциальным клиентом возможные варианты исхода. Очень желательны фотографии “до и после”.


  • В блоке “О нас” рекомендуем указать конкретные бренды или организации, заказавшие у вас работы, либо написать следующее:

    В связи с сохранением клиентской конфиденциальности мы не имеем права разглашать фирмы и организации, заказавшие наши услуги по обработке своих помещений”.


  • Разместить на сайте сертификаты, благодарственные письма, диплом вашей квалификации.

http://жильё.дезстанция.москва

Сайт похож на предыдущий обзор, поэтому рекомендации идентичны.

В случае, если данные рекомендации вам показались интересными и необходимыми, вы можете заказать у нас внедрение этих улучшений.

Скриншот сайта на момент написания аудита.

дезинфекция-москва

seoshanti.ru