Сайт представленный в аудите: http://центр-дезинфекции.москва Технический аудит В коде куча мусора, приведем пример заголовка h1: <h1 class=»spans xs-force-center textable»><span style=»text-align: center; line-height: 1;» class=»p»><span style=»font-family: "Uni Sans", impact; font-size: 40px;»><strong> <span style=»font-size: 32px;»>КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАБОТКА</span></strong><br><span style=»font-size: 32px;»><strong>ОБЪЕКТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ</strong></span></span></span><span style=»text-align: center;» class=»p»><br></span><span style=»text-align: center;» class=»p»><span style=»font-family: "Open Sans", sans-serif; color: rgb(0, 0, 0); font-size: 20px;»><strong>ДЕРАТИЗАЦИЯ - </strong><strong>ДЕЗИНФЕКЦИЯ - </strong><strong>ДЕЗИНСЕКЦИЯ</strong></span></span></h1> […]
ПодробнееОдин из главных принципов юзабилити относительно клиента: «Не заставляйте меня думать» Основные цели сайта Основные цели сайта-визитки Посетитель должен выполнить какое-либо действие: задать вопрос по телефону, отправить заявку, и в конечном счете после разговора с менеджером или получения ответа по email клиент должен сделать заказ. Основные цели интернет-магазина Посетитель должен осуществить завершённый процесс: сделать выбор, […]
ПодробнееШапка сайта Слишком много пустого пространства, которое могло бы работать на вас, но никак не используется. Прежнее меню было лучше. Не хватает номера телефона для связи прям в шапке. Надпись «Необычные экскурсии Парижа» лучше заменить на самый высокочастотный запрос по вашей тематике «Экскурсии в Париже». Не «по Парижу», потому что разница запрашиваемости в два раза: […]
ПодробнееУдобство навигации Удобная навигация позволяет пользователю быстро и без лишних раздумий попадать в нужный ему раздел, тем самым делая самый короткий путь до конверсии. Каталог /catalog/ Не хватает быстрого меню с якорями на соответствующие места на этой странице на все разделы товаров (как в доставке). Не хватает изображений к некоторым товарным категориям: О нас Неплохо […]
ПодробнееПо логотипу совершенно не понятно, чем занимается компания. Шапка сайта Строка меню и контактная информация по офисам с заказом обратного звонка логично поменять местами. Классический (более привычный пользователю) вариант расстановки контактной информации в шапке сайта — логотип слева, телефоны справа. Раздел “Преимущества” относится к “О компании”. Рекомендуем сделать вложенность раздела. Тело сайта Слишком много […]
Подробнее