Краткий анализ строительного сайта

Краткий анализ сайта favor-group.ru

По логотипу совершенно не понятно, чем занимается компания.

 

Шапка сайта

Строка меню и контактная информация по офисам с заказом обратного звонка логично поменять местами. Классический (более привычный пользователю) вариант расстановки контактной информации в шапке сайта – логотип слева, телефоны справа.

Раздел “Преимущества” относится к “О компании”. Рекомендуем сделать вложенность раздела.

Тело сайта

Слишком много места отведено под поиск, в конце строки лучше написать “жми” или “искать” вместо “ок”. Если поиск по сайту так важен.

Самая важная информация написана самым мелким шрифтом.

 

Разнокалиберность шрифтов

Шрифт в лого, горизонтальном меню, “каталог продукции”, поиск по сайту, контактная информация – все разными шрифтами и размерами, нет единого стиля – бардак в дамской сумочке.

Под логотипом много пустого места.

Нижняя часть сайта (футер)

Футер перенасыщен. Незачем повторять полностью все меню страницы. Бренды лучше вынести из футера на главную страницу и расположить листающим слайдером в ряд.

Внутри категории

Верстка не побуждает совершить действие (сделать заказ). Необходимо менять дизайн.

Не хватает на сайте

  • Отзывы о компании (если есть, на фирменных бланках),
  • нет лиц сотрудников
  • нет общей фотогалереи работ (только внутри категорий), можно внести ее в основное горизонтальное меню
  • нет фотографий склада и т.п., подтверждающих реальную деятельность компании и т.п.

Проблемы сайта

  • Не доработано юзабилити сайта.
  • Не обозначена целевая аудитория сайта.

SEO

  • На главной странице не встречается H1-h2.
  • H3 стоит для малозначащих не ключевых фразах: “Каталог продукции” и “Бренды”.
  • Не прописаны Alt для изображений главной страницы. Внутри встречаются грамматические ошибки alt:

  • Отсутствует sitemap.xml
  • Не настроена ошибка 404
  • Нет текста на главной странице