Аудит сайта

Аудит сайта крайне крайне важен. Он входит, по большей части, во внутреннюю оптимизацию сайта, потому что соответствие требованиям поисковых систем — самый важный фактор.

Вы можете быть невероятно крутым SEO специалистом, но если ваш сайт или сайт вашего клиента технически не соответствует тому, что просит сегодня Google или Яндекс, ничего у вас не получится.

Семантическое ядро

Если вы предоставляете услугу или торгуете какими-то товарами, то вам крайне важно иметь классное семантическое ядро, а далее заняться оптимизацией страницы и структуры своего сайта под эти самые запросы.

Если статьи написаны классно и сделан экспертный контент, но страница не оптимизирована с точки зрения SEO, то есть не учтен объем запросов, не учтен объем контента, прямые вхождение запросов и так далее, то ваш сайт никогда не увидит пользователя.

Семантическая структура является тем самым фундаментом сайта без которого нельзя.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта не менее важна.

В неё входят следующие работы:

  • техническая оптимизация,
  • скорость загрузки сайта,
  • отображение сайта на разных устройствах,
  • юзабилити сайта.

Это все помогает вам улучшить ваши шансы на попадание в ТОП, на лучшее ранжирование среди конкурентов.

Приоритизация запросов

Когда у вас собрано семантическое ядро, то есть список всех запросов в нише, вам необходимо провести приоритизацию запросов, чтобы понять какие страницы проще продвинуть в топ в рамках конкурентности.

Контент

После этого вы наполняете сайт контентом.

Мета-заголовки

Оптимизация заголовков страницы и мета-тегов — это важнейшая часть для проработки сниппетов поисковой системы.

Внутренняя перелинковка

Перелинковка сайта делается, если у вас достаточно большой сайт — хотя бы 50 страниц.

Перелинковка важна, чтобы поиск понимал какие самые важные страницы у вас на сайте и находил страницу в глубине ссылочной структуры.

Структурированные данные

Микроразметка является важнейшим фактором, которая помогает поисковикам более точно определять тип информации, размещённой на вашем сайте.

Ссылочный профиль

Если хотите получать самое большое количество трафика, вы должны заниматься ссылками — это и оптимизация социальных сетей, потому что Google в первую очередь смотрит на не поисковый трафик, когда оценивает молодой сайт.

Трафик из социальных сетей

Гуглу крайне важно, чтобы у вас помимо трафика из Яндекса был трафик из соцсетей, трафик с форумов и так далее.

Под внешней оптимизацией сайта можно понимать и работу с аккаунтами в социальных медиа.

Ваш бизнес должен быть представлен везде.

Ключевая задача маркетинга для бизнеса — это иметь активные каналы продвижения во всех возможных источниках — чем больше каналов привлечения клиентов, тем больше вы получаете показов, тем больше вы получаете охватов в том же SEO.

Чем больше вы используете каналов интернет-маркетинга, тем лучше.

Аутрич-ссылки

Не будем забывать про аутрич — это публикация ссылок на сторонних ресурсах.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика, которая позволяет понять, какой канал трафика для вашего сайта будет максимально интересен и принесёт максимальное количество денег.

Точечная аналитика

Не стоит забывать про SEO-аналитику. Можно сделать классную семантику, можно сделать классную структуру, оптимизировать контент, Мета-теги и так далее.

Но если вы не занимаетесь внутренней и точечной аналитикой, то, к сожалению, ничего хорошего у вас не будет. Часть конкурентных запросов вы просто не сможете вывести в топ.

Специалист в области создания и продвижения сайтов в интернете, обладающий знаниями в веб-разработке и SEO.
Пишите: в Telegram