Данный текст был написан в качестве подготовки к написанию полноценного коммерческого предложения.
Что будем делать
Необходимо работать с уже заинтересованной аудиторией, которая была на сайте или покупала другие продукты (настройка пикселей).
Настроить таргетированную рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords, социальных сетях вКонтакте, Facebook, Инстаграм. Не разгоняться по всем разом, а настраивать планомерно увеличивая активные рекламные площадки.
Определяем цели, которые необходимо контролировать на сайте — купить, позвонить, оформить предзаказ, заполнить форму обратной связи, подписаться на рассылку. Таким образом мы поймём, что реклама не просто приводит посетителей на сайт, но и сподвигает их совершить целевое действие.
Необходимо составить портрет пользователя. Используя его настраиваем таргетированную рекламу в социальных сетях. Для этого необходимо создать и наполнять страницы о продукте в соцсетях.
Выбираем стратегию показа рекламы. Если до сегодняшнего дня рекламу не делали, необходим тестовый срок для сбора информации по аудитории и ключевым фразам, чтобы добрать минус-слова, которые мы могли упустить на первоначальном сборе семантического ядра. Кроме обязательного ретаргетинга, реклама должна показываться в поиске и рекламных сетях по соответствующим ключевым запросам, для этого собираем подробную семантику, после чего понимаем ориентировочный бюджет на рекламу в Я.Директ и G.Adwords.
Что будем отслеживать
- кликабельность объявлений
- показатель отказов
- достижение целей