Время на прочтение: 3 минут(ы) Возьмём в пример доставку популярной компании Утконос, которая брендировала свои автомобили доставки и теперь такие автомобили напоминают о себе по всему городу. Компания известная и популярная, так зачем ей брендирование автомобиля. Почему Утконос не возит продукты на обычных серых...
Читать дальшеView PostЮзабилити аудит сайта Сантехника
Время на прочтение: 6 минут(ы) Один из главных принципов юзабилити относительно клиента: «Не заставляйте меня думать» Основные цели сайта Основные цели сайта-визитки Посетитель должен выполнить какое-либо действие: задать вопрос по телефону, отправить заявку, и в конечном счете после разговора с менеджером...
Читать дальшеЮзабилити аудит сайта “Необычные экскурсии Парижа”
Время на прочтение: 5 минут(ы) Шапка сайта Слишком много пустого пространства, которое могло бы работать на вас, но никак не используется. Прежнее меню было лучше. Не хватает номера телефона для связи прям в шапке. Надпись «Необычные экскурсии Парижа» лучше заменить на...
Читать дальшеЮзабилити аудит интернет-магазина Цифровой техники
Время на прочтение: 5 минут(ы) Удобство навигации Удобная навигация позволяет пользователю быстро и без лишних раздумий попадать в нужный ему раздел, тем самым делая самый короткий путь до конверсии. Каталог /catalog/ Не хватает быстрого меню с якорями на соответствующие места на...
Читать дальшеКраткий анализ строительного сайта
Время на прочтение: 3 минут(ы) По логотипу совершенно не понятно, чем занимается компания. Шапка сайта Строка меню и контактная информация по офисам с заказом обратного звонка логично поменять местами. Классический (более привычный пользователю) вариант расстановки контактной информации в шапке сайта...
Читать дальше